Перейти к содержимому




Фотография

Atomic Heart

action

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

#1
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 536 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 378 Постов: 536
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

22147889_m.jpg

 
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Mundfish
Издатель: Mundfish

 
Московская студия Mundfish выпустила официальный трейлер своей новой игры Atomic Heart. Действие боевика разворачивается в альтернативной вселенной: Советский Союз стал высокоразвитой технологически державой, создавшей продвинутый искусственный интеллект и целую армию роботов. Понятно, что ничем хорошим это не кончилось.
Игрокам предстоит сыграть роль спецагента П-3. Родина отправила его на секретный объект 3826, связь с которым оборвалась. По прибытии станет ясно, что искусственный интеллект пересмотрел свои функции и полномочия, и теперь нам придётся иметь дело с целой армией неконтролируемых роботов.
 
Своеобразная стилистика заставляет сравнивать игру со знаменитой серией BioShock, а еда из знакомых консервных банок даёт надежду на immersive sim. Студия также готовится выпустить симулятор погружения Soviet Lunapark, он появится в Steam в мае. Но пока что разработчики не слишком много рассказывают о своём новом проекте.
Выйти Atomic Heart должна до конца года на РС, PS4 и Xbox One. Со временем студия планирует выпустить версию для виртуальной реальности.
 
Первые подробности

Спойлер



#2
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 536 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 378 Постов: 536
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Atomic Heart - новые подробности о российском AAA-шутере в отрытом мире, который сравнивают с BioShock
 

Спойлер
Не так давно московская студия Mundfish представила трейлер своего AAA-шутера Atomic Heart, действие которого происходит в альтернативной вселенной, где СССР - мощная высокотехнологичная держава. Главным героем игры является специальный агент под кодовым именем П-3, который по заданию отправляется на объект «3826», с которым пропала связь.
 
22147890_m.jpg
 
Журналисты из PC Gamer взяли интервью у директора студии Роберта Багратуни, благодаря которому нам стало известно множество новых подробностей о проекте.
 
• Мир игры - весь Советский Союз, растянувшийся от Арктики до Алтайских гор. Но, естественно, наша главная цель - объект «3826», чья инфраструктура, включающая подземные сооружения, растянулась по всей карте.
 
• Будет присутствовать железная дорога, которая обеспечит быстрое перемещение между удаленными пунктами.
• Мир игры полностью открыт и игрок не ограничен в свободе своих действий.
 
• Изначально на объекте «3826» создавались сельскохозяйственные роботы. Но очень скоро умные машины плотно вошли в жизнь советских людей и их модельный ряд был значительно расширен. Так, помимо прочего, появились и боевые роботы.
 
• На написание сценария ушло больше лет.
• Игра создается не под вдохновением от BioShock или Fallout, сходство с которыми ей приписывают. Многие авторы Atomic Heart родились в СССР и воспитывались на произведениях Стругацких, Лема, Харрисона - именно эти составляющие и стали отправной точкой для создания игры.
 
22147891_m.png
 
• Главный герой в некотором роде безумен, но умен. Он знаком с технологиями, умеет паять и без труда собирает футуристическое оружие из разнообразного хлама. Для крафта придется использовать различные детали, подобранные с пола, вырванные из тел павших роботов и позаимствованные из встречающихся по пути высокотехнологичных устройств.
• В качестве оружия ближнего боя можно будет использовать практически любые объекты, найденные в игре.
 

 
Новый трейлер Atomic Heart посвящён мощи GeForce RTX
 
Atomic Heart — та самая российская игра про альтернативный Советский Союз, где главный герой пил сгущёнку из банки. Видимо, экшен так впечатлил боссов NVIDIA, что его выбрали для демонстрации мощностей новой серии видеокарт GeForce RTX.
В свежем трейлере показывают эффекты отражений, теней и ambient occlusion, которые рассчитываются согласно законам физики через платформу NVIDIA RTX. Как говорится в официальном блоге, ранее отражения с таким количеством деталей были невозможны: например, в зеркалах приходилось наблюдать упрощённую версию окружающего пространства.
NVIDIA пишет, что Atomic Heart должна поступить в продажу во второй половине 2019-го
 
Спойлер



#3
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 536 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 378 Постов: 536
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Уникальные кадры и первые детали сюжета
 

Спойлер

 
Создатели российского шутера про альтернативный Советский Союз показали пугающего механического клоуна
 
Спойлер
Разработчики из московской студии Mundfish опубликовали на просторах YouTube новый геймплейный ролик шутера Atomic Heart, действие которого разворачивается во времена альтернативного Советского Союза. В представленном ниже тизере команда продемонстрировала игрокам страшную клоунскую ловушку.
 

 
Ранее компания приступила к приему предварительных заказов на Steam-версию игры через свой официальный сайт.
Предлагается три версии игры — за 1399, 2099 и 3999 рублей. Подробности вы можете прочитать на официальном сайте, но все три издания предлагают цифровой саундтрек, видеоролик о создании игры, допуск к бете в 4 квартале 2019 года и игре за неделю до официального релиза.

 
Atomic Heart - Геймплейный трейлер
 
Спойлер

 
Техно-демо Atomic Heart на CES 2019
 
Спойлер

 
10 минут геймплея Atomic Heart
 
Сайт IGN поделился 10-минутной геймплейной демонстрацией отечественного шутера Atomic Heart. В видео главный герой исследует заброшенное советское предприятие, метелит врагов в ближнем бою и немного стреляет.
 
Спойлер



#4
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 536 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 378 Постов: 536
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Интервью с разработчиками игры про альтернативный СССР будущего
 

Спойлер
Сначала весны 2018 года на просторах интернета появилась информация об игре Atomic Heart. А уже в мае был представлен трейлер игры, которую сразу нарекли российской версией BioShock. Мы поговорили с руководителями студии Mundfish Робертом Багратуни и Евгенией Седовой, которые поделились некоторыми секретами, а также дали несколько намеков относительно сюжета.
 
— Как появилась идея создания такого проекта?
 
Роберт Багратуни: Она возникла у нас давно. Хотелось заняться игровой разработкой. Какое-то время мы находились в поисках контента, который бы, по нашему мнению, смог заинтересовать аудиторию и нравился бы нам самим. У меня есть друг Артем Галеев, с которым мы знакомы больше 18 лет и успели поработать во многих организациях вместе. У Артема была идея, наброски сценария, в итоге ставшие основой игры Atomic Heart. Порядка семи лет он придумывал уникальный мир, который предстанет перед геймерами в Atomic Heart.
 
25599915_m.jpg
 
— Если говорить о создании игры с нуля. Как это происходит? Собирается группа программистов, и… начинается волшебство?
 
Евгения Седова: Одна из главных частей создания игры — творческий процесс. В него входит придумывание определенных игровых ситуаций, механик игры, сюжетной части и так далее. Но по большей части это технологический процесс. Написание кода и огромного количества документации, техническая подготовка материалов, ассетов, работа с движком игры, оптимизация производительности, настройка визуальных эффектов. В общем, программирование в чистом виде.
 
— Некоторые студии нанимают профессиональных актеров, которые при помощи техники захвата движений моделируют поведение виртуальных персонажей. Как у вас обстоят с этим дела?
 
Багратуни: Предполагая сильную сюжетную часть в игре, мы делаем кат-сцены с актерами (видеоролики, дополняющие сюжет). Технически у нас все готово для этого, но много времени ушло на создание собственной системы трекинга для передачи движения от реальных актеров на 3D актеров в игре. Изначально мы собирались настроить этот процесс на внешнем оборудовании у коллег из киноиндустрии, но в итоге сумели создать необходимые технические условия конкретно на нашем производстве, внутри студии. Это было сделано с целью уменьшения времени, затрачиваемого на процесс передачи мимики и движений. Теперь мы в режиме реального времени видим, как движения актеров выглядят на компьютерной модели, и сразу можем что-нибудь подкорректировать или переснять.
 
25599916_m.jpg
 
— Есть ли смысл ждать появления знаменитых актеров в вашей игре?
 
Багратуни: У нас семь главных персонажей — каждого из них будет играть свой собственный актер, но игровая разработка тем и отличается от кино, что совсем необязательно, чтобы трехмерное лицо игровой модели было похожим на лицо актера. Это не нужно технически — тут главное, насколько хорошо актер владеет собственной мимикой, микро- и макромоторикой. Сам процесс передачи мимики очень важен: мы смотрим и выбираем именно те варианты, которые соответствуют непосредственно нашим задумкам. Для нас важнее качество выполненной работы, нежели наличие медийного лица, какого-нибудь артиста.
 
Седова: Насколько мне известно, были проведены исследования на тему того, влияет ли наличие знаменитого актера в игре на продажи. И выяснилось, что с точки зрения бизнеса и маркетинга нанимать звезду и делать ее главной в игре не имеет никакого смысла. Это больше работает для фильмов, но не для игр. Возможно, в будущем это изменится.
 
— Семь персонажей — у каждого должна быть своя история. В итоге аудитория получит игру с хорошей драматической завязкой или это будет больше похоже на аттракцион?
 
Багратуни: Безусловно, в нашей игре будет определенный уровень драматизма режиссуры. Игрокам предстоит познакомиться с несколькими историями, развивающимися параллельно. Любовная линия, история предательства — игрокам станет интересно следить за развитием героев. Сами персонажи будут периодически «отмачивать» весьма ироничные комментарии относительно всего происходящего. С точки зрения баланса между серьезностью и юмором это похоже на Deadpool. Все серьезно, ситуация сама по себе серьезная, но черный юмор — он никуда не девается, а наоборот, это такой способ разрядить обстановку, иронизировать над весьма непростыми событиями мира. Все-таки в сюжете идет речь о гипертрофированном будущем Советского Союза, каким оно могло бы быть, и о последствиях, к которым могли привести некоторые решения партии.
 
25599917_m.jpg
 
— У американского писателя Филипа К. Дика есть произведение «Человек в высоком замке», где он рассказывает о том, что было бы, если бы СССР проиграл во Второй мировой войне. В вашей игре будут отсылки к ключевым историческим событиям, развернутым противоположно реальным?
 
Седова: Да, конечно. Но мы не станем перегибать палку и слишком сильно философствовать на тему «Что было бы, если?» или пытаться спорить с историками. Потому что это просто наша фантазия. Но без реальных фактов в фундаменте истории игры никуда не уйти. СССР реально существовал, строил коммунизм. Могли бы ли там создать роботов? Вопрос. Может быть, и могли. Сумели же как-то выиграть космическую гонку у США.
 
— Сколько концовок в игре планируется?
 
Багратуни: Пока мы не готовы так далеко забегать. Нельзя все сразу взять и вот так выложить на стол — интриги не останется…
 
— Будет ли в Atomic Heart как-нибудь реализован мультиплеер?
 
Багратуни: Скажу так: мы над этим работаем. Это не станет основным фокусом игры. Пока это все, что я могу раскрыть на текущем этапе.
 
— Объясните смысл названия игры — Atomic Heart.
 
Седова: Когда игроки пройдут игру и поймут смысл сюжета, у них появится как минимум три ассоциации на тему того, почему игра называется Atomic Heart. Это сразу отсылка и к межличностным отношениям внутри игры, и к тому «замесу», который происходит там на макроуровне.
 
25599918_m.jpg
 
— В одном интервью вы отмечали, что данный проект нацелен на западную аудиторию, несмотря на сеттинг СССР. В чем это будет эвыражаться?
 
Багратуни: Надо понимать, что масштабы рынков несравнимы. С точки зрения продаж мы, конечно, целимся на Запад. Ведь там лучше реализована потребительская система у консольных и PC-игроков. Но в наших планах нет отказа от СНГ-рынка. Просто необходимо тонко прочувствовать грань, чтобы быть интересными всей геймерской аудитории. Для этого мы не станем скатываться в сильное углубление советской тематики, которая не полностью будет ясна и интересна игрокам других регионов. Но и нарочитого стеба про борщи и матрешки вы там тоже не найдете. Все делается довольно деликатно и со вкусом.
 
— Также вы отмечали, что игра локализуется на английский и прочие языки. Это означает, что зарубежные геймеры будут лишены возможности понять русские отсылки?
 
Багратуни: Мы очень хотим достичь весьма хорошего и продвинутого уровня повествования. Поэтому нам, как русскоговорящей компании, проще работать изначально на родном языке. Далее все это будет переводиться на английский, но тщательным образом, чтобы не потерять все наши фишки, отсылки и прочие мелкие детали. А с английского — уже на другие языки. К сожалению, очень сложно найти компании, которые могли бы перевести весь контент с русского на японский или корейский, поэтому единственный выход — делать через английскую локализацию.
 
— Недавно вы представили геймплейный ролик, в ходе которого можно услышать, как матерится один из персонажей игры. Это не потеряется при переводе? За рубежом любят русский мат — спросите у актрисы Элизабет Олсен.
 
Седова: Мы постараемся это сохранить. У нас есть идеи, как это грамотно реализовать. Во всех языковых версиях озвучки будут узнаваемые голоса. У нас был даже вариант сделать игру в озвучке Леонида Володарского или «Гоблина». Но сейчас ничего конкретнее сказать не могу — мы еще даже не начинали никаких переговоров. Будем проводить опросы, по результатам которых что-нибудь решим. Дело в том, что пользователи младше 25 лет могут и не знать, что такое «перевод Володарского».
 
25599919_m.jpg
 
— Судя по роликам, игру ждет возрастное ограничение «18+».
 
Седова: Да, так и будет. В Atomic Heart хватает жестких моментов. Но мы не ставили целью сделать игру очень жестокой, ни в коем случае не пропагандируем насилие. В игре много роботов, антропоморфных персонажей, сделанных из металла или различных полимеров. Некоторые существа целиком состоят из таких веществ. Один из главных персонажей игры — Человек-желе. Так получилось, что полимерная жидкость, из которой он сделан, красного цвета — сразу ассоциируется с кровью.
 
— Не могу не спросить о дате релиза.
 
Багратуни: Конкретные даты будут озвучены чуть позже, во втором квартале.



#5
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 536 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 378 Постов: 536
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

В состав команды вошёл вeтepан индyстpии видеоигр Pичаpд "Levelord" Грeй, который в своё время приложил руку к таким великим проектам, как Duke Nukem 3D, American McGee's Alice и SiN.
 

Спойлер

 
Новые концепт-арты Atomic Hearth
 
 
Спойлер
27863125_m.jpg
 
27863126_m.jpg
 
27863127_m.jpg

 

 
Московская студия Mindfish, занимающаяся разработкой шутера от первого лица в сеттинге альтернативного СССР, опубликовала новый трейлер с синематиком на движке игры. Многие остались недовольны плохой озвучкой на английском языке с характерным русским акцентом и в целом плохим качеством звука. Авторы прислушались к геймерам и выпустили трейлер на русском языке. Теперь вы сможете понять всё, о чём идёт речь в ролике.
 
Спойлер

 
4 часа в ATOMIC HEART. Мнение после прохождения 5 локаций от Алексея Макаренкова WITH ENG SUBS
 
Спойлер

 
ответы на вопросы об игре, ощущения от геймплея, оружия и атмосферы "Атомного Сердца"
 
Спойлер



#6
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 536 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 378 Постов: 536
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Новые скриншоты и ответы на впросы.
 

Студия Mundfish начала отвечать на вопросы игроков — первая порция из 20 ответов уже готова, а остальные подоспеют в течение недели. Как обычно, ниже мы собрали главное.
 
- Все функции, механики и системы полностью готовы, а игра сейчас проходит стадию полировки. В данный момент разработчики настраивают боевую систему, улучшают стрельбу, добавляют кат-сцены и доводят до ума всё, что связано с повествованием.
- Концепт карты, который показывали в первом трейлере, изменился почти полностью — как технически, так и визуально. Авторы считают, что с тех пор карта стала намного удобнее.
 
31173080_m.png
 
- Дневники разработчиков начнут выходить в ближайшем будущем. Девелоперы собираются раскрыть многие аспекты производства, один из которых — сюжетная часть.
- Дизайн одежды главного героя изменился — с обычного пальто с кожаными перчатками на комбинезон с одной перчаткой. Так произошло из-за того, что на этапе анонса создатели ещё не знали, где будет начинаться игра, и в итоге сделали стартовой локацией лаборатории на верхнем этаже комплекса «Вавилов». Поэтому протагонист теперь одет в стандартный комбинезон работника предприятия, а одну перчатку убрали, так как решили, что аугментирована будет только левая рука.
- При разработке Mundfish вдохновлялась книгами Стругацких, современными сериалами вроде «Чёрного зеркала» и такими играми, как Dark Souls и Dead Space.
- В скором времени появится свежий трейлер.
 
 31173081_m.png
 
- В русской версии главного героя озвучивает актёр, который играет персонажа в игре (понимайте это как хотите!), — о ком речь, студия не уточняет. Английская версия ещё даже не обсуждалась.
- Авторы пишут музыку сами и сотрудничают с известными исполнителями. Саундтрек точно появится в стриминговом сервисе, а вот дисковая версия под вопросом.
- В процессе производства компания столкнулась со многими трудностями, которые, однако, считает скорее вызовами. В качестве примера называется пандемия коронавируса, из-за которой пришлось внести коррективы в график съёмок сюжетных кат-сцен.
- Игра в целом довольно кровавая — в частности, это относится к сражениям.
- Собачек в игре нет! Зато можно погладить свинью. Серьёзно.
 
31173082_m.png
 
- Обещан богатый «лор» — все существа имеют определённую цель, все исследования описаны в мельчайших подробностях, каждый учёный имеет свою историю. Дополнительная информация о сюжете в основном подаётся через радио и переписки погибших сотрудников.
- Мир игры не очень большой по современным стандартам, но наполнен контентом.
- Прохождение займёт около 20 часов. Для лучшего понимания сюжета разработчики рекомендуют пробежать игру несколько раз.
- Субтитры будут доступны на всех основных языках. Дубляж пока планируется только на русском и английском — озвучка остальных локализаций в настоящий момент обсуждается.
 
31173083_m.png 
 
- В игре есть добивания, которые используются преимущественно при «шоковых убийствах». Также будут обратные добивания — разнообразные смерти самого игрока. Создатели говорят, что в Atomic Heart можно погибнуть десятками разных способов.
- Инвентарь неограничен, но при перегрузке он даёт «дебаф» к выносливости, что сказывается на ловкости игрока и скорости его реакции.
- Вам встретятся не только враждебные роботы — дружелюбные тоже будут.
- Кастомизации причёски и одежды нет.
- Выбрать пол протагониста нельзя. На ранних этапах разработки девелоперы подумывали добавить такой выбор, но из-за потенциальных трудозатрат остановились на персонаже мужского пола.






Темы с аналогичными тегами: action

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.ru