Перейти к содержимому




Вылеты и баги ОП-2.1

Вылеты и баги ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 members, 4 guests, 0 anonymous users

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • Не в сети
  • Бродяги

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вылеты и баги ОП-2.1



Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.
Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).
Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.
Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. Это не значит что вы не получите помощь, просто она будет оказана уже самими игроками по мере их сил и возможностей.

Общие моменты
Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения.
Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.
Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК
На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):

1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.

Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)

Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.

Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.

jarni sam

Как оказывается техническая поддержка
1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом.
2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны/правки, то также должен об этом написать.
3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение.

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут.

Вылет по нехватке памяти
По ходу игры вы можете встретить такой вылет

FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory

Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры.
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота.
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры.

Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.

sw_1545681229_____.jpg

Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

Где найти сейв лог вылета сделанный скриншот
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

Если пропал HUD с экрана
Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e
86073dc5f0a5f5a4f4799f80147207f74dde6d32

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad
1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)
2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

Не запускается инсталлятор - что делать?
Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:
 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist и установить на компьютер.

Как устанавливать directx_Jun2010_redist :
1. Качаем с сайта Майкрософта
2. Создаем на Рабочем столе пустую папку
3. Запускаем directx_Jun2010_redist
4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2
5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик.
6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить.


Микрофризы в начале игры при нормальном FPS
По фризам при нормальном количестве FPS:
микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.
Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.
Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.
Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

От себя:
Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.
На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.
А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.
Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.
Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

Мерцающий


Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, а так же описанием причины проблемы, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений.



#2
Kalev13

Kalev13

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-July 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 36618


Репутация: 2
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Повоевал на арене. Не имеет значение, против кого. Сейвы слетают. Либо вылет при переходе на любую локацию с Бара.
Помогите.  :sm29:

Прикрепленные файлы



#3
vladislavl1

vladislavl1

    Сказочник

  • Не в сети
  • Глобальные - Модераторы
  • Клуб - reaktor

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 330 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 904 Постов: 330
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Помогите.
А сейв то где?

#4
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Глобальные - Модераторы
  • Клуб - reaktor

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 319 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

Kalev13, а патч случаем какой?
Нужен 8.2, на нём не раз арену меняли.



#5
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • Не в сети
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 359 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 17649 Постов: 359
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Всем, Привет!

Kalev13,vladislavl1, Felix, Начнем с лога. Посмотрел на какой версии играет Kalev13,

47263e725dbb.png

Felix, У него релиз.

На 8.2 в логе должно быть так:

ac1c530675f1.png 

vladislavl1, Сейв не нужен.

 

 

Помогите.

 

Тебе нужно пропатчить игру и  установить последний патч 8.2к.



#6
Kalev13

Kalev13

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-July 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 36618


Репутация: 2
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Всем спасибо ))) Буду патчить. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 members, 4 guests, 0 anonymous users


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.ru