Перейти к содержимому




A.R.E.A.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

Информация сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sw_1608791759__.png


Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер.

Описание
Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
Разработки из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация)
Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.)
Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.)
Outfit Addon 1.4.7 (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.)
Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью переделан скрипт перегрева, функциональные правки.)
Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменена вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.


Аддоны
Absolute Nature Redux 1.7d.
Structures Redux 2.5d.
СоС Ambient Overhaul.


Наработки
Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать объекты вроде сундуков или сумок для новых тайников.
Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, нпс, музыка и пр.
Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, лод-текстуры и террейны.
Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие движковые правки.
Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и прото экзоскелеты.
Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
Полный пересмотр поведения ИИ.
Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
Новые квесты и диалоги.
Новые артефакты и старые из ТЧ.
Уникальные модели для каждого костюма.
Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
Очень большое количество иконок были перерисованы.
Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
Переделанные стартовые настройки игры.
Добавлены наличные и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений за наличные.
Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
Широкоугольный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
Добавлен патрон калибра 12х76мм “Дротик” для помповых ружей. Добавлена модель пачки патронов, а также текстуры мировых моделей пачек.
Дополнение White Power 1.2.1 - Переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.

FAQ

Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть?
Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.

Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?
Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?
Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Вопрос: Как включить полную симуляцию?
Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.

Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ?
Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.

Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.

Вопрос: Как получить детектор “Сварог”?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить


Ссылки и установка
1. Скачать модификацию
2. Запустить файл установки setup.exe
3. Установить патч 1.032
4. Играть

Скачать торрент файл

 



#2
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Наемники
  • Тех. Админ
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 7573 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 6319 Постов: 7573
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Вышло обновление для модификации «A.R.E.A»(Atmospheric Realistic Expanding Addon), что на базе фриплейной модификации «Call of Chernobyl».
Модификация на основе «Call of Chernobyl 1.5».
Кроме того в движке использованы некоторые улучшения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
Также использованы некоторые наработки из «Misery 2.1», «MLR 7.2» и расширенный оружейный «STCoM WP»

 

Скачать



#3
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Наемники
  • Тех. Админ
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 7573 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 6319 Постов: 7573
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Вышло обновление.

 

Изменения:
• Нужна новая игра.
• Исправлено отображение шкалы защиты костюма в инвентаре.
• Исправлено условие на задание по спасению ЧН-новца.
• Исправлено отсутствие лезвия топора в анимации свежевания.
• Исправлено количество возможных карманов для экзоскелетов.
• Исправлено прицеливание у АК-74 на мониторах 4:3.
• Исправлено прицеливание у АПС.
• Исправлено прицеливание у ВСК-94.
-Исправлено неправильное название музыки радио.
• Исправлено название и описание патронов 7,62x54 мм ПП.
• Исправлено клонирование канистр при выбрасывании из инвентаря, количество использований теперь сохраняется.
• Исправлено условие заданий на поиск нашивок, теперь нпс просит найти нашивки конфликтующих с ним группировок.
• Исправлено несоответствие иконок магазинов на HUD-е.
• Исправлено название контейнеров с Колючкой.
• Исправлено переключение на нож при попытке освежевать мутанта топором, если нож находился в первом слоте.
• Исправлена логика некоторых бессмертных персонажей, которые не реагировали на повреждения.
• Исправлена причина проваливания некоторых заданий группировок.
• Исправлена возможность восстановить выносливость в спринте, используя задержку дыхания.
• Исправлена работа ручных фонарей после изъятия батареи.
• Исправлена возможность получить целое оружие у пленных через диалог.
• Исправлена текстура гильзы КС-23.

 

Скачать мод и патч
Скачать модификацию: https://yadi.sk/d/k56EhlCLQZ7BUQ
Патч: https://yadi.sk/d/R4vjjm_z48LFeA



#4
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Наемники
  • Тех. Админ
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 7573 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 6319 Постов: 7573
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Обновление 1.1606 от 31.08.2020. 
 

-Исправлена проходимость первой камеры через препятствия.
-Исправлена проходимость тела персонажа через препятствия.
-Исправлена просадка кадров при большом скоплении аномалий.
-Исправлена функция тень травы, на кадры влияет незначительно.
-Исправлена модель рук костюма СКАТ-9М.
-Исправлена работа таблеток “Кошачий глаз”.
-Исправлена ошибка и за которой персонаж отказывался спать, даже если он не принимал никаких стимуляторов.
-Исправлена опция капель на экране.
-Исправлена старая ошибка движка и за который не воспроизводились звуки столкновения с водой.
-Исправлена ошибка из-за которой можно чинить маски и шлемы перетаскиванием батарейки.
-Исправлено положение второй камеры.
-Исправлено дрожание модели HUD-a на всех рендерах.
-Исправлено проваливание и подпрыгивания персонажа при передвижение.
-Исправлено мерцание надетого рюкзака или шлема при определённых движениях.
-Исправлено прицеливание у изношенного АКМС. Добавлено переключение вида в бок.
-Исправлено прицеливание у ВСК-94 с прицелами.
-Исправлено прицеливание у АК-74М (альтернативный), на мониторах 4:3.
-Исправлено отображение UI элементов инвентаря и планшета, на мониторах 4:3.
-Исправлено дублирование отрядов на Янтаре.
-Исправлено спавн несуществующего отряда в Припять.
-Исправлено растягивание текстуры HUD-а боевых шлемов при сворачивании игры или переодевании.
-Исправлены грамматические ошибки в русской и английской локализации.
-Исправлены вылеты связанные с наградой за квест на устранение мутантов.
-Исправлены описания некоторых магазинов.
-Исправлен сброс функции переключения прицеливания от первого лица после загрузки или перехода на другой уровень.
-Исправлен вылет при обыске NPC.
-Исправлен вылет с моделью Вала с прицелом 1П78.
-Исправлен потенциальный вылет с найденным оружием в тайниках.
-Исправлен вылет связанный с рангом NPC в заданиях с долгами.
-Исправлен вылет с отсутствующей моделью ОЦ-33 с прицелом.
-Исправлен вылет и за нехватки места в слоте 5, при игре на мониторах 4:3.
-Исправлен защита псевдособак от разрыва.
-Улучшен английский перевод.
-Переделаны отряды монолитовцев снайперов и штурмовиков.
-Переделана мировая модель инжектора.
-Переделана частица дыма от оружия. Теперь она не привязана к HUD-y.
-Переделан код игры, теперь игра не будет падать при отсутствии прописанных частиц, вместо этого будет выводится в лог.
-Переделано положение АН-92 в руках, добавлена смена прицеливания.
-Убран тестовый разброс веса и объёма у бинта.
-Убран эффектор стрельбы для 3-й камеры.
-Убран спринт когда персонаж передвигается по воде.
-Убраны частицы гильз у вертолёта и исправлен потенциальный вылет.
-Уменьшено отображение иконок артефактов на детекторе «Велес» и «Сварог».
-Добавлены новые материалы для гильз и звуки контакта.
-Добавлены звуки контакта гильз с разными поверхностями.
-Добавлена функция которая перемещает персонажа на последнюю точку, если он провалится под уровень.
-Добавлена настройка чувствительности мышки в прицеле.
-Добавлена патроны 7.92x57 для G43 и Маузер 98К. Добавлена возможность ставить их в карман, для зарядки Маузер 98К.
-Добавлена задержка поворота персонажа.
-Добавлена уникальная реализация настоящих гильз для всего оружия. Добавлены новые функции для настройки гильз, сами гильзы подбираемые.
-Добавлена опция отключения 3Д гильз, для использования обычных частиц.
-Добавлена возможность назначить материал боеприпаса в его секцию.
-Добавлена временная правка для зарядки аккумуляторов у техников.
-Добавлено переключение прицеливания с текстурных прицелов на дополнительное прицеливание.
-Добавлено возгорание персонажа если он получил урон огнём.
-Добавлено возгорание динамических предметов и NPC.
-Добавлено описание предмета в диалоге заказов.
-Добавлен урон персонажу по голове если разогнаться и ударится об стену, и штраф к выносливости.
-Добавлен наезд камеры при прицеливании для второй камеры.
-Добавлен разброс веса и объёма дл частей мутантов.
-Добавлен новый материал для топлива огнемёта, теперь он не издаёт звук попадания и не дробит поверхность при контакте.
-Заменена модель и анимации Маузер 98К. Добавил смену прицеливания с установленным прицелом.
-Заменена модель и анимации АК102. Добавлены и настроены все прицелы, анимации магазина. Добавлено переключение прицеливания.
-Заменена модель и анимации АК105. Добавлены и настроены все прицелы, анимации магазина. Добавлено переключение прицеливания.
-Заменены звуки доставания и убирания гильз и дозиметра.

 

Ссылки
https://yadi.sk/d/k56EhlCLQZ7BUQ
Скачать патч https://www.moddb.com/downloads/start/199911?referer=https%3A%2F%2Faway.vk.com%2F

Внимание - Нужна новая  игра
 


 



#5
Белый Волк

Белый Волк

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • Регистрация:
    20-April 20
  • 313 Cообщений
  • Пропуск №: 36525


Репутация: 477 Постов: 313
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЗО

Актуальной версии: 31.08.2020 скачать с торрент

Описание
A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.

Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.

 

Изменения в версии 1.1606 (31.08.2020)
- Исправлена проходимость первой камеры через препятствия.
- Исправлена проходимость тела персонажа через препятствия.
- Исправлена просадка кадров при большом скоплении аномалий.
- Исправлена функция тень травы, на кадры влияет незначительно.
- Исправлена модель рук костюма СКАТ-9М.
- Исправлена работа таблеток “Кошачий глаз”.
- Исправлена ошибка и за которой персонаж отказывался спать, даже если он не принимал никаких стимуляторов.

 

Торрент файл

 

Прикрепленный файл  1.1606_AREA.torrent   21.73К   скачиваний 0



#6
Белый Волк

Белый Волк

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • Регистрация:
    20-April 20
  • 313 Cообщений
  • Пропуск №: 36525


Репутация: 477 Постов: 313
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЗО

Обновление от 29.09.2020. Рекомендуется новая игра.

 

Список изменений:
• Добавлена функция увеличенной инерции модели HUD-a. Добавлена опция в настройках.
• Добавлена своя реализация коллиматорных прицелов. Теперь они видны только в режиме прицеливания.
• Добавлена возможность менять голограммы на коллиматорных прицелах, по нажатию на кнопку подствольника в режиме прицеливания.
• Добавлены команды dot_scale, dot_pos и dot_debug для настройки коллиматорных прицелов.
• Добавлена возможность ставить звуковые зоны на локации, при входе в которые включается эмбиент который в них указан, а эмбиент на локации опционально выключается.
• Добавлена опция: 3Д гильзы только для игрока.
• Добавлена отсутствующая текстура планки прицела.
• Добавлена уникальная функция разработчика для управления любом существом или объектом.
• Добавлена опция выбора радиуса А-лайфа. Маленькое значение будет полезно для слабых ПК, а также для избежания некоторых проблемных моментов.
• Добавлены некоторые анимации для использования предметов.
• Добавлены ночные прицелы: ПН23 «Сарацин», 1ПН93 «Малыш», НСПУ.
• Добавлены ещё к 82 моделям NPC нужные параметры урона, ещё у 20 исправлены секции.
• Добавлены типы используемых батареек в описания дозиметра и тактического фонаря.
• Добавлены модели гильз для HUD-a.
• Добавлены очевидный переход в подземелье Агропрома и с бара на Росток для всех группировок.
• Добавлены линзы для прицелов винтовки Мосина. Перенастроено прицеливание.
• Добавлено отображение следов от попаданий на персонаже.
• Добавлен метод плавного затухания звуков при пересечении максимальной дистанции звучания.
• Возвращена консоль. Переделаны запреты сохранения и перенесены в код игры, теперь они работают более корректно.
• Возвращены настройки спавна сталкеров и мутантов, но ограничены до 1, во избежания перенаселения смартов.
• Исправлена смерть персонажа при переходе на Арену.
• Исправлена просадка кадров при частых столкновениях модели, когда модель застревала в плоскостях, из-за чего создавались много частиц.
• Исправлена коллизия тела от первого лица.
• Исправлена пропажа всех гильз из инвентаря, если выбросить одну.
• Исправлена ошибка с выдачей награды в заданиях Лукаша.
• Исправлена логика поведения Клина.
• Исправлена коллизия модели персонажа с динамическими объектами.
• Исправлена невозможность зарядить бронебойные патроны кал. 338.
• Исправлена частая ошибка и за которой бились сохранения или вылетала игра во время загрузки.
• Исправлена возможность задержать дыхание после смерти.
• Исправлена иконка армейской куртки.
• Исправлена возможно поджигать сигареты пустой зажигалкой.
• Исправлена работа глобальной функции событий CreateTimeEvent во всех скриптах.
• Исправлена функция удара артефактом которая срабатывала при подборе канистры и ломала глобальную функцию CreateTimeEvent.
• Исправлена функция подбора канистр которая ломала функцию CreateTimeEvent.
• Исправлена функция vol_take которая ломала CreateTimeEvent при позднем вызове функции объекта получения секции.
• Исправлена функция мух которая при определённом событии ломала функцию CreateTimeEvent. Исправлена просадка кадров от мух.
• Исправлена поломка функции запотевания стекла в шлеме при дыхании.
• Исправлена поломка анимации при выкуривании сигареты.
• Исправлена блокировка всего управления игрой после среза части тела мутанта.
• Исправлена потенциальная ошибка и за которой мог блокироваться ввод.
• Исправлено отсутствие звуков при поднятии предметов.
• Исправлено отсутствие звука глушителя FN Fal.
• Исправлено превращение пластиковой бутылки, в бутылку с минеральной водой при наполнении водой.
• Исправлено возможность получить полностью заряженную батарею из любых устройств.
• Исправлено отставание камеры при езде в транспорте.
• Исправлено просвечивание эффекта линзы сквозь тело персонажа.
• Исправлено отсутствие звуков стрельбы после улучшений у техника.
• Исправлено отсутствие отображения аномалии «Комариная плешь» на детекторе Сварог.
• Исправлено создание ещё одной пустой зажигалки при её наполнении баллончиком.
• Исправлено создание ещё одного пустого баллончика при его наполнении бензином.
• Исправлено отсутствие урона от огненных и химических аномалий.
• Исправлено отсутствие звуков шагов НПС.
• Исправлены умения Депрессия и Силач.
• Исправлены зависания при сохранениях.
• Исправлены все проваливающиеся задания, которые дают важные персонажи.
• Исправлены точки попадания для пистолетов на средних дистанциях.
• Исправлены вылеты из-за отсутствия материала пули.
• Исправлен вылет с патронами Лапуа магнум.
• Исправлен вылет при попытке поспать.
• Исправлен вылет при снятии шлема или костюма.
• Исправлен недочёт когда надет маск халат без шлема и проигрывался звук дыхания в противогазе.
• Исправлен вылет при срезе части мутанта когда скрипту не удавалось определить активный слот в текущее время.
• Исправлен вылет при перезарядке интегрированного подствольного гранатомёта.
• Исправлен параметр single_handed, теперь можно указать если оружие одноручное или двуручное.
• Исправлен вылет когда достигнуто максимальное число следов от пуль на динамических объектах.
• Исправлен вылет при попытке поспать.
• Исправлен старый баг xRay и за которого модель растягивалась на всю карту при сильном физическом воздействии.
• Исправлен тип ствола у АЕК-971 при разборе.
• Исправлен вылет с Usas-12.
• Исправлен звук при разрезании снаряжения.
• Улучшено положение камеры при смерти от 1-го лица.
• Оптимизирован расчёт расстояния отрисовки 3д гильз.
• Удалены нелогичные предметы при обыске мутантов.
• Удалена бессмысленная функция грабежа во время сна.
• Удалена опция смерть нпс в аномалиях.
• Увеличена выносливость при передвижении в лёгких костюмах.
• Увеличен радиус подпора предметов.
• Исправлена иконка патронов 7.62x25 в окне зарядки магазина.
• Настроен bloom и tonemap для всех рендеров.
• Настроено направление и положение вылета гильз для всех пистолетов, дробовиков и автоматов.
• Настроено ещё раз прицеливание всех пистолетов, чтобы было удобно целится в экзоскелетах.
• Переделаны текстуры зелёной воды.
• Заменены модели АК-12. Добавлены новые коллиматорные прицелы.
• Заменены модели ВСК-94. Перенастроено положение оружия в руках и прицеливание. Добавлена смена прицеливания.
• Заменены модели РПК. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание.
• Заменены модели РПК-74. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них.
• Заменены модели СВД. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них.
• Заменены модели СВУ. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них. Перенастроено прицеливание и положение в руках. Добавлена смена прицеливания. Добавлены новые звуки и анимации.


 

Скачать
Скачать модификацию: https://yadi.sk/d/k56EhlCLQZ7BUQ
Патч



#7
Белый Волк

Белый Волк

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • Регистрация:
    20-April 20
  • 313 Cообщений
  • Пропуск №: 36525


Репутация: 477 Постов: 313
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЗО

Обновление. Рекомендуется новая игра.
 

Список изменений:
Добавлена кнопка “Выложить всё” в инвентаре.
• Добавлена функция длительного перемещениями предметов между инвентарями при нажатии на “Взять всё” или “Переложить всё”. Чем больше вещей, тем дольше время действия.
• Добавлена возможность перемещать вещи между инвентарями наведя курсор на нужный инвентарь и нажав кнопку спринта.
• Добавлена функция остановки посторонних звуков, если персонаж находится в закрытом помещении.
• Добавлена функция определения если объект находится под крышей. Теперь все костры которые находятся под крышей не будут гаснуть во время дождя.
• Добавлен новый параметр для используемых предметов, volume_scale. Указывает если объём должен пропорционально уменьшать при использовании предмета.
• Переделана функция сохранения. Упрощены правила сохранения.
• Исправлена ошибка когда предметы появляющиеся после разбивания ящиков проваливаются под геометрию.
• Исправлена несовместимость магазинов АКМ и АКМС.
• Исправлена логика радио и затухание музыки в баре, на базе свободы.
• Исправлена опция тень травы на мониторах 4:3.
• Исправлены задания на посылку, в описании теперь пишет что нужно отдать получателю.
• Исправлено отсутствие диалогового окна при переходах и попытке поспать в зонах сна.
• Исправлен слишком большой размер текстуры следов от взрывов гранат.
• Исправлен вылет при одевании маски.
• Исправлен удар головой в узких местах, вроде погребов.
• Заменён звук заточки ножей и топоров.
• Убран набор картографии из стартового магазина. Теперь доступно только военные карты с фиксированной ценой.
• Улучшена английская локализация.
• Заменены модели АК-74 с новыми коллиматорными прицелами.
• Заменены модели AUG A1, Заменены звуки перезарядки. Перенастроено положение в руках, добавлена линза и смена прицеливания.
• Заменены модели AUG A3, Перенастроено положение в руках, добавлены линзы для всех прицелов.
• Настроено положение АК-74М (альтернативный).
• Настроены некоторые элементы инвентаря для всех разрешений, добавлен ещё 1 ряд.

Скачать модификацию
Скачать обновление:



#8
Белый Волк

Белый Волк

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • Регистрация:
    20-April 20
  • 313 Cообщений
  • Пропуск №: 36525


Репутация: 477 Постов: 313
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЗО

Обновление. Рекомендуется новая игра.

 

Описание и ссылки
Список изменений:
• Добавлена функция распределения нагрузки на все потоки ЦП, если потоков несколько. Добавлена опция в настройках.
• Добавлена опция ограничения кадров от 1 до 240. По умолчания отключено. Нужно учитывать что функция VSync ограничивает кадры до 60.
• Добавлен звук горения физическим объектам для огненного типа урона.
• Добавлена функция увеличения обзора при ускорении персонажа. Добавлена опция в настройках.
• Добавлена поддержка альфа канала для всех UI элементов иконки предмета во время действия “Взять всё” и “Переложить всё”.
• Добавлена функция для отключения звука всем радиоприёмникам.
• Добавлена сохранение повреждений для разрушаемых предметов на уровне.
• Добавлена в исключение награды скриптовая аптечка NPC.
• Добавлены в исключение радиационные предметы в качестве награды за задания.
• Исправлен удар персонажа об несуществующие поверхности.
• Исправлена блокировка ввода при срезании частей мутантов.
• Исправлено описание магазина для СКС.
• Исправлен вылет и за ошибки функции звуков NPC.
• Исправлен вылет и за M249.
• Исправлен вылет при попытке быстрой загрузки из главного меню после смерти.
• Заменена модель СВ-98. Перенастроено положение и прицеливание. Добавлен магазин для СВ-98.
• Настроено положение и прицеливание СОК-94. Добавлены и настроены все прицелы, добавлены линзы и голограммы. Добавлена смена прицеливания.

 

Скачать модификацию

Скачать патч



#9
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 408 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 767 Постов: 408
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Обновлённые шейдеры дождя для модификации «A.R.E.A»(Atmospheric Realistic Expanding Addon), что на базе фриплейной модификации «Call of Chernobyl».


Скачать актуальную версию
мода: https://yadi.sk/d/k56EhlCLQZ7BUQ
Патч

 

(Обязательно)



#10
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 136 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 242 Постов: 136
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Набор правок от Эскапизм ТМ для A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

 

Что было изменено:
1. Увеличенный максимальный вес от рюкзаков;
2. Увеличенный максимальный вес от костюмов;
3. Убрано ограничение по литражу;
4. Ножи ломают ящики (урон пока что не повышен, нужно ли?);
5. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно, в том числе все флешки, квестовые предметы и даже монстров! Спавнер подгонял под этот мод часа 2-3, надеюсь, вам понравится;
6. Торговля упрощена (Сидорович покупает предметы 100-25% состояние, барахольщики на Свалке днем 100-7%, ночью в любом состоянии);
7. Поправлено название дымовой гранаты РДГ-М "Дым" (было на английском);
8. Убрано ограничение по литражу во всех ящиках;
9. Увеличил лимит веса и объем рюкзаков для обычных сталкеров (в основном для торговли на Барахолке);
10. Увеличил в 2 раза скорость зарядки магазинов;
11. Из spawn_list вырезано все лишнее;
12. Метка на Болотного Доктора (приходя на Болота, нажмите F7 и на Докторе появится метка, что бы ее увидеть приблизьте карту);
13. Сбор денег с мертвых сталкеров;
14. В экзоскелетах медленнее разряжается аккумулятор;
15. Повышен вес и убран объем у всех бронежилетов в игре;
16. Возвращена мини-карта;
17. Увеличен урон ножам;
18. Убраны лишние файлы из архива.
19. Правки актора: теперь ГГ может пробегать нормальные дистанции, а не 20-40 метров; чуть меньше выносливости снимает удар ногой (с фулл стаминой можно сделать 5 ударов вместо 4ех); чуть выше прыжок.
20. Опционально: больше денег или поинтов на старте (можно совмещать);
21. Повышен переносимый вес у всех экзоскелетов;
22. Доработал худ: метки трупов фиолетового цвета; переместил часы под миникарту и сделал их оранжевого цвета.
23. Количество выпадения боеприпасов с трупов теперь от 1 до 7 раз больше, чем раньше. Это сделано для того, чтобы падение боеприпасов было более реалистичным.
24. 50% шанс на бутылку воды.
25. Больше никаких взрывающихся пушек!
Скачать

 



#11
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 136 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 242 Постов: 136
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Обновлённый Янтарь для модификации. 
Уже совсем скоро ожидается обновление редизайна всех локаций и других изменений.

 


PvYrfWeWA2A.jpg?size=1600x900&quality=96
B6thMntkRxA.jpg?size=1600x900&quality=96
2QLkmLmtUpg.jpg?size=1600x900&quality=96
 

 

Скачать актуальную версию мода:

Мод  https://yadi.sk/d/k56EhlCLQZ7BUQ
Патч(Обязательно)

 



#12
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 136 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 242 Постов: 136
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Вышло обновление.

 

Ознакомиться с изменениями можно в предложенном документе. 

Скачать



#13
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 408 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 767 Постов: 408
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Модификация «A.R.E.A.» обновилась до версии 1.1614

 

Новая версия добавляет новые особенности в игровой процесс и исправляет некоторые технические проблемы. Некоторые нововведения продемонстрированы в отдельных роликах.

 

Видео



#14
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 408 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 767 Постов: 408
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Вышло обновление

 

Новая игра обязательна, необходимо удалить папку appdata целиком. Третий рендер (dx10) не готов и будет выдавать графические баги, тонмаппинг на р4 не выключать.

 

Список уникальных изменений:

• Новый алгоритм отражений, используются на воде, металле, в качестве трассировки света и ещё по мелочи.

• Добавлены полноценные лужи с отражениями. (DX11)

• Изменён рендер для более корректного наложения эффектов блума, отражений и прочего. (DX11)

• Более мягкое и корректное использование хемисферы.

• Изменён тип блум фильтра.

• Изменён эффект стекающих по маске шлема капель.

• Графические настройки отмечены цветом в красно-зелёной гамме в зависимости от их нагрузки.

• Исправлен и возвращён Parallax Occlusion Mapping.

• Изменены статусы квестов. Теперь в ситуациях, когда квест выполняют за игрока квест не выполняется, а отменяется без последствий, например если НПС зачистили целевой лагерь без участия игрока. Также без последствий отменяется квест при смерти квестодателя. С меньшими потерями чем при провале квест прерывается, если игрок меняет группировку на враждебную к квестодателю или сам отказывается от выполнения или не успевает в срок, это же касается других частных условий для квестов.

• Фиксы и правки квестов.

 

Скачать
https://drive.google.com/file/d/1zdcZCX679Q-51HNW-XJMSbMxHCoeoE71/view



#15
-Профессионал-

-Профессионал-

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

Информация сталкера
  • Регистрация:
    09-December 20
  • 70 Cообщений
  • Пропуск №: 36702


Репутация: 76 Постов: 70
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лютов Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурыгино

Вышло большое обновление. Новая игра обязательна. :yes: 

 

 

Список изменений:
-Добавлена поддержка шрифтов 4К, добавлены шрифты для разрешения 4К.

-Добавлена возможность менять фильтры инвентаря на клавиши 1-8. Теперь на клавиши фильтры меняются одновременно в окне персонажа и NPC.
-Добавлена проверка версии кэша CDB с помощью отметки времени.
-Добавлена звуковая реакция дозиметра на внешний фон.
-Добавлена возможность настроить отдельно положение левой руки. Настроено положение руки при использовании детекторов.
-Добавлена возможность поворачивать голову при виде от 1го и 3го лица удерживая LALT. При переключении камеры голова сохраняет положение.
-Добавлена скриптовая возможность сесть и встать, используется в анимации свежевания, подборе вещей и при установке мин.
-Добавлена текстура HUD-а для армейского Восхода.
-Добавлена анимация приседания при открывании рюкзака или ящиков.
-Добавлены анимации курения для HUD-a всем сигаретам.
-Добавлена анимация подбора предметов левой рукой. Теперь используется если подобрать предмет с оружием в руках.
-Добавлена функция определения где находится объект с которым взаимодействуем, например если предмет на столе, то при подборе персонаж не будет приседать.
-Добавлена функция для запрета ввода при определённых действиях, оптимизированы скриптовые функции.
-Добавлена функция приближения устройств в левой руке на клавишу подствольного гранатомёта.
-Добавлена функция масштабирования радиуса обнаружения артефактов на детекторе Велес и Сварог, на клавиши + и -.
-Добавлена функция деления предметов на несколько частей.
-Добавлена функция замедления времени. Для использования смотреть в lua_help.
-Добавлена функция для изменения размера модели рюкзака.
-Добавлена функция вывода названия кости которая получила урон.
-Добавлена в список постоянных переходов Лаборатория Х8.
-Добавлена модель HUD-a для активированного угля.
-Добавлена модель бутерброда.
-Добавлена глубина поля при свежевании мутантов.
-Добавлена опция настройки покачивания головы в настройках.
-Добавлена возможность разбирать тяжёлую армейскую броню.
-Добавлена возможность цеплять оружие к рюкзаку на спине. Добавлены новые параметр и команды в секции рюкзаков.
-Добавлена блокировка открывания инвентаря во время перезарядки.
-Добавлена проверка объёма рюкзака при старте игры, если объём превышен предмет остаётся в инвентаре.
-Добавлено отображение состояния части тела цветным текстом в процентах при использовании лечащих предметов из быстрых слотов и инвентаря.
-Добавлено описание патроном для ПКМ.
-Добавлено отдельное окно описания для класса ручного оружия.
-Добавлено снижение репутации если подарить NPC испорченный или радиоактивный предмет.
-Добавлено автоматическое возвращение оружия после использования предмета из инвентаря, если оно до этого было в руках.
-Добавлены звуки свистов, при нажатии на команду напарникам.
-Добавлены иконки патронов в окне зарядки магазинов, в зависимости от калибра.
-Добавлены параметры длительного пользования для еды, воды и алкоголя (смотреть в defines.ltx).
-Добавлены анимации при проверке магазина.
-Добавлен эффект Доплера.
-Добавлен вывод информации о подобранных предметах. Добавлена опция в настройках игры.
-Добавлен ручной генератор в торговлю, появится при хороших отношениях. Исправлена формула зарядки.
-Добавлен колбек функции событий анимаций. Добавлена функция блокировки слотов, теперь сбить или сломать анимацию не получиться.
-Добавлен быстрый удар ножом, если нож находится в слоте. Добавлена возможность назначить кнопку в настройках.
-Добавлен M249 и АА12 в заказах и торговле у наёмников и свободовцев.
-Добавлен глушитель на CZ-52.
-Оптимизирована скорость смены потоков при включенной опции распределения нагрузки на все ядра.
-Оптимизирована глобальная функция апдейта в скриптах. По наблюдениям она просаживала кадры.
-Оптимизированы частицы, теперь они проигрываются плавнее и зависят time_factor.
-Исправлена большая ошибка СоС 1.5 связанная с колбэками при смене уровня.
-Исправлена анимация передергивания затвора ОЦ-33.
-Исправлена анимация удара ногой.
-Исправлена двойная гильза при выстреле из КС-23.
-Исправлена отмена ввода при создании метки на карте, при нажатии на определённые кнопки.
-Исправлена логика NPC в ближнем бою, теперь они не переключаются на нож с 50 метров.
-Исправлена иконка SIG 550 Снайперский в окне улучшений.
-Исправлена иконка свинцового контейнера с ночной звездой.
-Исправлена иконка Макса.
-Исправлена ошибка в скрипте с определением звуками смерти персонажа.
-Исправлена ошибка когда можно было срезать часть мутанта ножом или топором в плохом состоянии.
-Исправлена ошибка когда деньги получали отрицательное значение при отдаче долга.
-Исправлена ошибка когда худ блокировался после броска последней гранаты или болта.
-Исправлена ошибка когда при повторном свежевании оружие не изнашивалось.
-Исправлена ошибка из-за которой персонаж умирал от потери сознания при еде или выпив что-нибудь при сильной жажде.
-Исправлена ошибка из-за которой неправильно рассчитывался износ оружия при перегреве. Перенастроен износ на всём оружии.
-Исправлена ошибка из-за которой появлялись магазины с 255 патронами при разрядке.
-Исправлена ошибка из-за которой неправильно сохранялось количество и типы патронов в магазинах.
-Исправлена ошибка из-за которой можно было зарядить дробовики на кнопку перезарядки из инвентаря, если прервать зарядку левой кнопкой мыши.
-Исправлена ошибка из-за которой можно было зарядить дробовики на кнопку перезарядки, если прервать зарядку и выкинуть пачку патронов из инвентаря.
-Исправлена неправильная модель армейского рюкзака.
-Исправлена скорость звука в реальном времени. Восстановлена изменение тональности звука.
-Исправлена возможность стрелять во время спринта при отключеной опции удержания нажатия.
-Исправлена чувствительность прицела FN2000.
-Исправлено ограничение объёма NPC, больше не должны бросать предметы.
-Исправлено увеличение количества патронов на 1 при перезарядке оружия перетаскиванием магазина.
-Исправлено улучшение на увеличение у прицелов и биноклей, теперь они сохраняются.
-Исправлено увеличение навыка стрельбы при убийстве ручным оружием.
-Исправлено обновление состояния магазина после разрядки.
-Исправлено просвечивание солнечных лучей через модель HUD-a на R1-R2.
-Исправлено облучение предметов в рюкзаке.
-Исправлено направление вылета моделей гильз в одну сторону на R1.
-Исправлено описание и награды за мозг контролёра у Сахарова.
-Исправлено продолжение зарядки магазина при смерти персонажа.
-Исправлено положение всплывающей иконки предметов при наведении.
-Исправлено превращение радиационных консервных банок в обычные, после их открывания.
-Исправлено отсутствие ПНВ в экзоскелете.
-Исправлено отсутствие возможности вытащить артефакт "Колючка" из СИМК.
-Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 7,62мм чистящими наборами.
-Исправлено описание бартера у Духа, указана какая водка нужна.
-Исправлено уменьшение объёма у инструментов для резки при использовании.
-Исправлено отсутствие дозиметра у NPC. Добавлены новые предметы в рюкзаках сталкеров, изменён шанс выпадания.
-Исправлено обрезание звуков при проигрывании.
-Исправлено проигрывание звуков после паузы.
-Исправлено задание с ноутбуком свободовца,изменены условие и описание задания.
-Исправлены задания на поиск документов и пда в тайниках.
-Исправлены модели HUD-a при свежевании пожарным и охотничьим топором.
-Исправлены звуки шагов по металлическим лестницам.
-Исправлены штрафные перки голода и жажды при старте игры.
-Исправлены 2 модели долговцев, удалены дубликаты.
-Исправлен вылет при разборке некоторых костюмов из-за старой тряпки.
-Исправлен вылет из-за отсутствия модели рюкзака.
-Исправлен вылет при перемещений патронов в рюкзаке на спине.
-Исправлен вылет когда умирала цель для задания на доставку посылки.
-Исправлен вылет при получении награды в задании учёных на поиск предметов.
-Исправлен вылет на арене в боях сталкер против сталкера.
-Исправлен звук при использовании энергетических напитков, хлеба и колбасы.
-Исправлен объём склада в у барахольщиков, торговцев на Юпитере и Затоне.
-Исправлен вылет связанный с ВССК.
-Исправлен заказ винтовки у Душмана.
-Исправлен захват курсора и кнопок окном приложения.
-Исправлен звук заклинивания у ППШ-41.
-Изменены параметры урона генераторам монолита.
-Изменены цены и ассортимент стартового снаряжения. Теперь нету преимущества у определённой группировки.
-Изменены описания некоторые статей в справочнике.
-Изменено отображение сообщения при добычи трофеев мутантов, теперь оно отображается только после завершения анимации.
-Изменено время для создания некоторых предметов.
-Изменен принцип расчёта отдачи в функции эффектов стрельбы. Теперь отдача выглядит более плавной.
-Изменен принцип действия предметов. Теперь эффект будет не сразу при использовании, а после завершения анимации применения.
-Изменен апдейт пси антены, теперь он не от актора и запускается при необходимости.
-Изменён навык Шустрый. Теперь он увеличивает скорость передвижения, но теперь надо быть осторожными при столкновения с преградами.
-Изменён навык Атлет - увеличивает общую выносливость.
-Изменён навык Стойкий - увеличивает сопротивления персонажа.
-Изменён навык Алкоголик - теперь больше сопротивление к алкоголю, но медицина действует слабее.
-Изменён навык Трезвенник - быстрее пьянеет, но получает бонус к лечению препаратами.
-Изменён навык Голодный - теперь персонаж хочет чаще кушать.
-Изменён навык Жаждущий - теперь персонаж нуждается больше в воде.
-Переделана функция подрыва ствола, удалён скрипт OGSE.
-Перенесена матрица HUD-a с локальных координат в мировые координаты левела с учётом искажения FOV-a, автор Антон Хозаров (Hozar_2002).
-Перенастроено прицеливание и положение РПК и РПК-74. Добавлены голограммы прицелам.
-Перенастроено прицеливание и положение АК-9. Добавлена смена прицеливания.
-Заменены модели и анимации H&K G3. Перенастроено прицеливание и положение. Добавлены линзы и голограммы. Переделаны иконки, добавлены звуки.
-Заменены модели и анимации H&K G3SG1. Перенастроено прицеливание и положение. Добавлена линза и смена прицеливания. Переделаны иконки, добавлены звуки.
-Включена смерть при превышении максимального значения пульса. Шанс умереть зависит от навыка выживания, чем выше навык, тем меньше шанс.
-Улучшена дебаг функция в CreateTimeEvent, теперь при возникновении ошибки система моментально возобновляет работу и выведет в журнал подробности ошибки.
-Улучшена модель термоса.
-Улучшена английская локализация.
-Увеличена вероятность использования NPC умных укрытий.
-Увеличено сопротивление радиации и хим. ожогам прото экзоскелетам.
-Увеличена громкость окружающей среды при воздействии пси-излучателя.
-Снижена вероятность провала (спотыкания) персонажа в геометрию при передвижении.
-Снижены цены продажи барменам для тар с водой.
-Снижены износ у топоров, молотка и лома.
-Снижен урон от тушканов.
-Убран звук дыхания в маске у маскировочного костюма.
-Убран персонаж Тихий в восточной Припяти. Добавлена возможность поторговать Чемодану.
-Убрана боковая грань в окне улучшений.
-Убраны бесполезные дублирующиеся функции.
-Убрана возможность заряжать магазин в оружии, перетаскивая на неё пачку патронов. Теперь возможно зарядить только один патрон в стволе.
-Убрана возможность задержки дыхания в открытом инвентаре и открытом пда.
-Убрана возможность подбирать быстро предметы наведя курсор на труп мутанта.
https://www.moddb.com/mods/area/downloads/stalker-area-11628-update




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru