Перейти к содержимому




Фотография

Эпизоды жизни Мерка 1.5

Эпизоды жизни Мерка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

#1
LENA_D

LENA_D

    Призрак♡

  • Не в сети
  • Главный Администратор
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 5048 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 1235 Постов: 5048
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

csCPUeIlBD4.jpg

 

 

 

Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный

 

Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет.
Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти.
Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.

 

Описание
В геймплей внесены некоторые новые особенности.
Немого о них:
Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
При поднятие артефакта, гг получает хит.
Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
Новые и возвращенные старые способности монстрам.
Так же новые и вырезанные монстры.
Динамический спавн мутантов.
Лаборатория X18 из ТЧ + свои
Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а так же найти у торговцев)
Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
А так же ряд других особенностей.
Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
Пси выброс. Опасное время, когда лезут мутанты, а голова кипит.
Новый атмосферный эмбиэнт.
Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой.
Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.

+Новые фитчи, на пример:
Тайники с паролем. Редки, бывают сложны, но награда внутри соответствующая.
Динамический спавн аномалий. Встречается не на всех уровнях.
Новый поиск артефактов. Тут придется постараться искать. Но воздаст себя поиски. Все артефакты стали более ценимы.
Поправлены медикаменты и тп. (сила и время лечения зависит от уровня сложности. Новичок - примерно как в чистом ЗП только дольше по времени; Сталкер - примерно как в чистом ЗП; Ветеран - Медленно и средне; Мастер - Как было в 0.99 версии по умолчанию)
Доп. квесты, можно брать в охапку хоть все. Ограничения сняты почти полностью, нельзя брать по два квеста одного типа у одного персонажа за раз. Во стольном ограничений фактически нету.
Мутанты не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически.
В разное "окружение" можно встретить разных мутантов, а не всех сразу! (Учитывать придется, время суток, погоду и др) (заскриптованные не в счёт )
Тайники не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. (больше не будет за переходом или прямо у базы.)
Кол. еды и медикаментов в тайниках зависит от уровня сложности.
Поправлены бродячие ремонтники. Встретить можно чаще. Цена зависит от сложности.
и другие приятные мелочи.

Исправлены практически все вылеты и большинство богов, а так же тексты.
Проект направлен на изменения геймплея, не портя атмосферу сталкера, в модификации переделаны многие аспекты игрового процесса, одна из них совершенно новые ведения в области поиска артефактов. Игра наполнена событиями, при этом они не бросаются в глаза игрока и не портят общая атмосферу, игровой процесс направлен на наполнение и обследование, что позволяет проходить даже старые локации с интересом к игре.
Общий геймплей усложнен, но нет такого дисбаланса уровней сложности как это было в прошлой версии. Вся сложность в большей степени зависит от того что вы выберете сами в меню при начале новой игры.
Добавлено множество мелких нововедений и второстепенных квестов.

 

Артефакты
Артефакты можно поднять только с помощью детектора и в их "время" (зависит от внешних факторов). (Информацию как, когда и что нужно для того что бы достать артефакт интересоваться у "прохожих").
Прохожие: Трупы, Люди с доп. квестами (как повезет).
Что бы не лезть в аномалию просто так, есть сканер (можно купить у торговцев), с их помощью узнать есть ли артефакт в аномалии и в нашей базе, и если есть сверить условия. Есть ли смысл за ним лезть ?

Пример (ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР!) "условия":
Ночную звезду найти и засветить можно только ночью.
Кислотные арты можно поднять только в дождь.
"Стеклянные" в дождь не найти.
"мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру.

 

 

Благодарность
Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты.
Бот_Николай - Мой друг и товарищ. Тексты и тесты. Благодарю.
Dimaster, Александр Волынкин, Иван Журин, Богдан Капустин, Vladimir Kostenko, Алиса Набатова, Иван Шонин, Дмитрий Кальченко - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибок.

 

Скачать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.ru