Перейти к содержимому




SFZ Project

SFZ Project

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • Не в сети
  • Бродяги

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прикрепленный файл  svQ7gx7G7TA.jpg   175.07К   скачиваний 0

 

 
От автора: Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
 
Сюжет
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.

От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...

В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
 
геймплей
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
 
Графика
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
 
 
Установка и ошибки
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
- При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
- В новом режиме интро, что и в основном сюжете
- Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)
- У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора

1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию)
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe.

И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
 
Запуск на Steam версии игры
 
 

1) Качаем, извлекаем архив с модом в каталог с игрой
2) Качаем архив: ссылка
3) Извлекаем скаченный архив в каталог с игрой
4) Получаем нечто подобное:
Прикрепленный файл  s2135296.jpg   41.21К   скачиваний 0
 
5) Запускаем игру на файл: Запуск игры на Steam.bat
6) Играем

По-желанию можно самому создать и ярлык, и батник и привязать игру к Steam (без надобности, что либо качать стороннее для запуска)- только не забывайте использовать ключ для запуска -steam
 
 
 
Команда
exDeMODER - человек-яйца
Operator_Nanami - оружейный пак и не только
Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца)
mmccxvii - движок и скрипты
TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди

Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...

В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…

Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
 
 
 
 
 
 
 


#2
БОРОДА

БОРОДА

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 20
  • 164 Cообщений
  • Пропуск №: 36553


Репутация: 43 Постов: 164
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Свежие новики

 

После очень успешного выпуска демо-версии модификации «SFZ Project», разработчик проекта решил не задерживаться с новостями о том, как продвигается разработка полного мода! В нулевом эпизоде действия игры ограничивались только локацией Кордон. В полной версии сюжет реализован уже до Янтаря включительно.

Попутно с сюжетом, продвигается работа над редизайном старых локаций. Их необходимо будет поправить и изменить под нужды сценария. К этому дню уже готов измененный Агропром, правда, пока, скомпилированный на низких настройках.

Добавлено в игру несколько новых локаций. Например, старая версия завода Росток, Окрестности деревни, Мертвый Город, Генераторы, Лаборатория X-8, Забытые земли и Пригородный Вокзал.
Выпуск демо-версии мода позволил модмейкерам отыскать некоторые баги и недочеты, и, видимо, добавил энтузиазма для дальнейшей разработки! Как признаются авторы, они не ожидали такого позитивного приема от игроков, и очень рады высоким оценкам и возрастающему вниманию сообщества. Нам же хочется верить, что высоко заданная планка в пробной версии не упадет в полноценном релизе!

 

На днях еще недавно закончил перетаскивать фиксы и контент из демо-версии в фулл (ибо делал отдельно же), так что работа над модом идёт. Всем еще раз спасибоу!

 

Окресности Деревни

ss-user-06-29-20-21-54-48-l03-village.jp

 

 

 

Мёртвый город

ss-user-06-29-20-21-57-27-deadcity.jpg

 

 

Генераторы

 

ss-user-06-29-20-22-00-04-generators.jpg

 

Забытые Земли

ss-user-06-29-20-22-04-23-l05u-arena.jpg

 

Пригородный вокзал

ss-user-06-29-20-22-30-47-l2-9.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.ru