Перейти к содержимому




Legend Returns 1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • Не в сети
  • Бродяги

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

lrr1.jpg

 

Платформа: X-Ray 1.6+  движок Зов Припяти

После неоспоримого успеха LR 0.9.2 в русскоязычном сегменте СК (во многом благодаря дорогим игрокам и стримерам), разработчики принялись разрабатывать логичное продолжение мода, призванное расширить "арсенал" сюжетных линий и продолжить раскрытие нашего лора. Во время разработки мы то и дело сталкивались с врожденными багами и кучей лишнего мусора, добавленного в СоС, что очень тормозило нашу работу и мешало реализоваться в полной мере. Было принято решение сменить платформу на нашу собственную. Вместе с тем ушли и баги, и большинство фич Call of Chernobyl.

Но кое-что остается неизменным. Нашим традициям мы не изменяем и курс модификации остался тем же. 

Описание
- Реализация полноценной игры за 12 группировок (Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наемники, Экологи, Монолит, Чистое Небо, Военные, Черные Слизни, Грех, Последний День);
- Сюжетные линии за группировки, которые переплетаются между собой и образуют нашу интерпретацию лора игры, используя лучшие элементы из дизайн-документов, трилогии и наших собственных концепций;
- Большое количество побочных квестов;
- Игровой мир, состоящий из доработанных билдовских уровней и принципиально авторских;
- Графика и озвучка, приближенные к "тому самому", но без авторского контента тут тоже не обошлось. Шакалы и швы на текстурах по возможности исправляются;
- Оружейный арсенал из доработанных билдовских и нереализованных образцов с правильными затворами и анимациями;
- Прокачка главного героя по параметрам: Сила, Выживание, Ремонт, Мародерство, Медицина, Торговля;
- Система перков;
- Система "случайных" событий на локациях (что примечательно, в отличие от 0.9.2, готовится полное переосмысление оной);
- Множество мелких геймплейных и технических новшеств, также достойных внимания.


 

Видео

 

 

 

 

 

 

 

 



#2
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • Не в сети
  • Бродяги

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новости разработки.

 

• Фоторежим обзавелся новыми функциями. Понравится не только любителям делать скриншоты и видео, но и другим игрокам.
• Воплощена идея менять интерфейс непосредственно в игре. Теперь можно не только заменять худ (на выбор несколько билдовских худов, а также худ с нуля), а также отключать/заменять отдельные его элементы (миникарта, строки состояния, прицел, стиль главного меню, стиль экрана загрузки).

• Помимо артефаков из ЧН-ЗП и ТЧ добавлены и вырезанные образцы. Свойства подобраны и сбалансированы с упором на баланс оригинала. Но и артефакты с уникальными свойствами. Например, один из таких может стать стабильным зарядным устройством для техники, а другой - абсорбировать радиацию по принципу антирада, но с откатом. Таких артефактов будет много.
• У многих предметов появились худовые анимации. Практически все уникальные приспособления обрели свои анимации (демонстрация призыва мутанта). Большинство худовых анимаций можно отключать.

• Сейчас в работе находятся три сюжетные линии за разные группировки.
• Видоизменены и дополнены отдельно взятые места на старых локациях: например, в рыжем лесу появились новые обширные пещеры и шахты, а также пара новых наземных микро-локаций, а Чернобыль(билдовский бар) предстал сшит вместе с заводом «Росток» и обрёл ещё парочку не менее ярких достопримечательностей.
• Сюжет за каждую группировку представляет заранее прописанный персонаж со своим именем, внешностью и предысторией.
• Нельзя будет свободно менять фракцию и вступать куда-либо по ходу игры.
• Будет доступен транпорт для игрока. Исправлены некоторые баги, в том числ

е и тот, который мешал переходить между локациями за рулем.
• Была реализована полноценная игра на гитаре, причем интерактивная. Подбирая аккорды, игрок сможет исполнить практически любой кавер, при этом получив одобрительную (или нет) реакцию со стороны НПС.

 

Скриншоты

 

Ghz2Mg3PlG8.jpg

 

O4qHGyGMMgw.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.ru