Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • __Александр__
  • LENA_D
  • Enframed
  • slesar6razriada
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Enframed
  • Прапор
  • Прапор
  • Enframed
  • _Crazy Gamer_
  • 4 минут назад
  • Сегодня, 16:35
  • Сегодня, 16:33
  • Сегодня, 16:33
  • Сегодня, 16:02
  • Сегодня, 15:39
  • Сегодня, 15:08
  • Сегодня, 15:06
  • Сегодня, 14:48
  • Сегодня, 14:20

Фотография

Интерфейс "MonolithUI" для OGSR Engine

OGSR UI

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#402390
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1151 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 7291 Постов: 1151
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

*
Популярное сообщение!

mui-header.gif

 

Название: MonolithUI
Разработчик:  Enframed
Платформа: OGSR Engine /  S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено)
Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Дополнение использует некоторый функционал движка OGSR, адаптации на оригинальный Тень Чернобыля рассматриваться не будет

 

Содержимое

Оружейный пак STCoP WP от Ga2z & Mortan

Прицельные сетки Morka 0.3
Эффект стрельбы (rx_shoot) Rulix aka Bak, Shadows
Шкала здоровья врага на экране Alundaio
Интерфейс слотов быстрого использования Shadows, serg101188
Игры (арканоид, бульдозер, сапер) Charsi
Игры (блекджек, числа, вопросы, наперстки) Stalk15
Худ костюмов и различные эффекты Bak, Charsi, Monnoroch и др.
Эффект приема лекарств и еды LURK Team
Всплывающее окно описания naxac
Общие функции работы UI serg101188
Функции для инвентаря, КПК и пр. Shadows, Charsi
Функции для худа SGM Mod
Текстуры интерфейса Call Of Pripyat, SGM Mod, Autumn Aurora\
Скриптовые функции DMX Mod, AMK Mod, OP-2, Call Of Chernobyl

 

Скриншоты
ss-enframed-04-28-21-22-48-39-mainmenu.j
ss-enframed-04-28-21-22-49-07-mainmenu.j
mui-hud-all.png
ss-enframed-04-29-21-21-42-06-l04u-labx1
ss-enframed-05-20-21-12-50-56-l01-escape
ss-enframed-05-21-21-08-27-10-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-27-33-l04u-labx1
ss-enframed-05-23-21-02-09-50-l02-garbag
ss-enframed-05-21-21-08-29-42-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-30-11-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-31-55-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-32-10-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-32-29-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-32-59-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-31-07-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-30-29-l04u-labx1
ss-enframed-10-29-21-18-15-01-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-18-06-48-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-18-04-42-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-18-02-55-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-17-57-09-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-17-35-45-l01-escape

 

Музыка и озвучка

Музыка в главном меню: Enframed - Environics (2018)

Ссылка:https://enframed.bandcamp.com/releases

 

Радио: Общее время эфира: 1:17:03
Во время проигрывания, периодически радиосвязь прерывается кодами принудительного зомбирования.

Радио в КПК:
Communism - Lenianna(1989)
Гимн Таджикской ССР
Meškutės Nidos Nuotykia(1977)
«Остров сокровищ». Веселоватая мелодия
Звуковые страницы журнала "Кругозор"(1980)
Брежнев (XXVI Съезде КПСС)(1981)
"Ничто не помешает выпить на природе!" - экипаж 42440(2016)
Emanuel Hollander - Baushky baju(1911)
Рассказ о народном комиссаре(1966)
Новости дня №45 (1985)
Duty base 1 (ЧН)
Duty base 2 (ЧН)
Duty base 3 (ЧН)
Freedom base (ЧН)
Р. Грейнц - Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“(1904)
Thy Catafalque - Hajanli Csillag(2018:Geometria)
Firelake - Dirge The Planet(2007)
Firelake - Fighting Unknown(2007)
Firelake - Against The Ionized Odds(2007)
Алексей Рыбников - Рассвет(к/ф Плотина)
Desiderii Marginis - Silent Messenger
Mogwai - Relative Hysteria(2013)
Alexey Omelchuk's intro, outro & etc.

 

 

Issues

НИ, если сейв использует модели оружия ТЧ,

Реалистичный прицел коряво работает с РПГ

 

Changelog 18.1

- Замена оригинального оружия на StCoP Weapon Pack 2.8 - 3.4
- 3D-прицелы
- Добавлены ПКМ, Протекта
- Правка полосы здоровья врагов (автор Калеченный)
- Надетый шлем, в зависимости от состояния костюма, слегка защищает от радиации

 

Changelog 18.2

+ исправление вылета при адаптации в OGSR 2.1.320
+ смена имени ГГ
+ смена иконки ГГ
+ перемещены пользовательские настройки (будут сохранятся в сейве)
+ удален localization.ltx (перенесено в external.ltx)
+ статистика: количество вместо очков
+ добавлен счетчик артов
+ двоякое использование патронов: с рюкзака или с пояса
+ сообщение об изменении репутации и ранге
+ переделано окно патронов: убрана иконка патронов (из-за не применимости TODO #362 от OGSR-Engine, icon >= 3)

+ правка "Напоминания", теперь работает

+ добавлены сообщения о добавляемых статьях

+ переход на хранение данных в pstor, вместо статичного конфига extrenal.ltx

 

Changelog 18.3 (в разработке)

+ Правка КПК-Ранги (убраны иконки)...OK
+ Смены группировки ГГ через КПК-Функции (если есть скриптовая смена, то приоритет ей)...OK
+ Новые эффекты "Плохое самочувствие" и "Радиационное заражение"...OK
- Внешний вид КПК - Фунцкии (пока не виден смысл)
+ Радио с пользовательским пополнением треков и настройкой качества вещания (регулировка вероятности появления шума и глушение сигнала)
+ Реализация худа детекторов артефактов 2/3... OK

------------------------------------------------------------------------

.. Нового предметы

+ Нового оружие ...OK

+ Мультиприцельность (10 новых прицелов)...OK

+ Влючена движковая жажда...OK

.. Худовое использование предметов (отключаемо в настройках)

.. Бустеры от лекарств/еды (эффект защиты от воздействий)

? GUI сна + спальные места

? 3D ПДА из Gunslinger Mod

? Отдельно, новый современный минимализированный интерфейс (по образу современных МП игр)


Сообщение отредактировал Enframed: 10 July 2022 - 20:01
Обновление 18.3(alpha)


#21
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1151 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 7291 Постов: 1151
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

*
Популярное сообщение!

+ смена имени ГГ + смена иконки ГГ

Опции - Игра
ss-enframed-12-10-21-04-52-06-l01-escape


Сообщение отредактировал Enframed: 30 December 2021 - 14:48


#22
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10190 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 14191
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Супер. Это же можно и женские иконки и имена сделать?
Я лично очень много знаю.девушек сталкерш, которые были бы рада поиграть от женского образа.
А вообще, ты мастер своего дела.



#23
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 272 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 714 Постов: 272
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Enframed, привет Бро. Ссылки на трекер нет?



#24
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1151 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 7291 Постов: 1151
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Это же можно и женские иконки и имена сделать?
Даже больше: каждый может сделать теперь и анимированные иконки, добавив их в список к остальным

Ссылки на трекер нет?
Пока, что нет. Нужно еще несколько фишек добавить и исправить

#25
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10190 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 14191
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО


Ссылки на трекер нет?


Пока, что нет.

Когда будет готово, могу посодейсвовать)


аждый может сделать теперь и анимированные иконки, добавив их в список к остальным
Даже так, заинтриговал) 

#26
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1151 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 7291 Постов: 1151
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Привет всем, с Наступающими праздниками!, выложил обновление, информация в шапке



#27
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1151 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 7291 Постов: 1151
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

*
Популярное сообщение!

Пре-релиз, новые постэффекты и анимации камеры c SDK

 

Здоровье - 30%

 

Радиация >30%

ГГ облучается, счетчик Гейгера будет работать, до полного излечения



#28
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-August 21
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 36848


Репутация: 1044 Постов: 131
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

Привет, Виктор. Смотрю, ты не добавлял в конфиг НПС анимации смерти НПС из ЗП, что поддерживает OGSR. Неплохая фишка, но работает коряво. Иногда трупы отлетают, как от тяжелой артиллерии... А на некоторых моделях работает неплохо... Не пробовал решить эту проблему?

 

В конфиге m_stalker.ltx

 

;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;--					АНИМАЦИИ ДЛЯ СМЕРТИ
;--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;cлучайные
random_death_animations = ragdol_burst_front_0,ragdol_burst_front_1,ragdol_burst_back_0,ragdol_burst_left_0,ragdol_burst_right_0

;по типам от 0 до 7
;порядок по направлениям - front/back/left/right

; В голову, когда персонаж бежит на нас.
kill_enertion           = ragdol_inertion_front_0/ragdol_inertion_front_3/ragdol_inertion_front_2/ragdol_inertion_front_1
; Смерть от автоматной очереди
;kill_burst				= ragdol_burst_front_0,ragdol_burst_front_1/ragdol_burst_back_0/ragdol_burst_left_0/ragdol_burst_right_0
; Смерть от выстрела из дробовика
kill_shortgun	        = ragdol_shotrgun_front_0,ragdol_shotrgun_front_1,ragdol_shotrgun_front_2,ragdol_shotrgun_front_3,ragdol_shotrgun_front_4,ragdol_shotrgun_front_5,ragdol_shotrgun_front_6,ragdol_shotrgun_front_7,ragdol_shotrgun_front_8/ragdol_shotrgun_back_0,ragdol_shotrgun_back_1,ragdol_shotrgun_back_2,ragdol_shotrgun_back_3,ragdol_shotrgun_back_4,ragdol_shotrgun_back_5,ragdol_shotrgun_back_6/ragdol_shotrgun_left_0,ragdol_shotrgun_left_1,ragdol_shotrgun_left_2/ragdol_shotrgun_right_0,ragdol_shotrgun_right_1
; Смерть хедшотом
kill_headshot			= ragdol_headshot_front_0,ragdol_headshot_front_1,ragdol_headshot_front_2,ragdol_headshot_front_3,ragdol_headshot_front_4,ragdol_headshot_front_5,ragdol_headshot_front_6,ragdol_headshot_front_7,ragdol_headshot_front_8,ragdol_headshot_front_9,ragdol_headshot_front_10/ragdol_headshot_back_0,ragdol_headshot_back_1,ragdol_headshot_back_2,ragdol_headshot_back_3,ragdol_headshot_back_4,ragdol_headshot_back_5/ragdol_headshot_left_0,ragdol_headshot_left_1,ragdol_headshot_left_2,ragdol_headshot_left_3,ragdol_headshot_left_4,ragdol_headshot_left_5,ragdol_headshot_left_6,ragdol_headshot_left_7/ragdol_headshot_right_0,ragdol_headshot_right_1,ragdol_headshot_right_2,ragdol_headshot_right_3,ragdol_headshot_right_4,ragdol_headshot_right_5,ragdol_headshot_right_6
; Смерть хедшотом из снайперки
kill_sniper_headshot	= ragdol_sniper_heashot_front_0,ragdol_sniper_heashot_front_1,ragdol_sniper_heashot_front_2/ragdol_sniper_heashot_back_0/ragdol_sniper_heashot_left_0/ragdol_sniper_heashot_right_0
; Смерть от снайперки в тело
kill_sniper_body		= ragdol_sniper_body_front_0,ragdol_sniper_body_front_1,ragdol_sniper_body_front_2/ragdol_sniper_body_back_0,ragdol_sniper_body_back_1,ragdol_sniper_body_back_2,ragdol_sniper_body_back_3/ragdol_sniper_body_left_0/ragdol_sniper_body_right_0
; Смерть от взрывной волны гранаты
kill_grenade            = ragdol_grenade_front_0,ragdol_grenade_front_1,ragdol_grenade_front_2,ragdol_grenade_front_3/ragdol_grenade_back_0,ragdol_grenade_back_1/ragdol_grenade_left_0,ragdol_grenade_left_1/ragdol_grenade_right_0,ragdol_grenade_right_1 ;ragdol_grenade_front_0/ragdol_grenade_back_0/ragdol_grenade_left_0/ragdol_grenade_right_0

;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 


#29
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1151 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 7291 Постов: 1151
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

анимации смерти НПС

Привет, даже не задумывался об этом. Полагал, что такие анимы находятся в самих ЗП-моделях. И в правда интересная фишка, добавлю ее

отлетают, как от тяжелой артиллерии

Тут, из-за завышенных импульсов blast_impulse и/или frag_hit_impulse в конфигах оружия. Уменьшил на гранатах и на подствольных, немного проверил, уже не так улетают

 

 

m_stalker.ltx (оставил, только эти значения, по гранатам)

...

; Смерть от взрывной волны гранаты
kill_grenade            = ragdoll_grenade_front_0/ragdoll_grenade_back_0/ragdoll_grenade_left_0/ragdoll_grenade_right_0

;front-norm_2_rag_doll_front_0,norm_2_rag_doll_front_1,norm_2_rag_doll_front_2/back-norm_2_rag_doll_back_0,norm_2_rag_doll_back_1,norm_2_rag_doll_back_2/right-norm_2_rag_doll_right_0/left-norm_2_rag_doll_left_0

w_f1.ltx                                                                                             

...

;-------------------------------------------------------------------------------
blast                    = 3
blast_r                    = 8
blast_impulse            = 150
blast_impulse_factor     = 1

frags                    = 12
frags_r                    = 20
frag_hit                = 0.30
frag_hit_impulse        = 50

hit_type_blast            = explosion
hit_type_frag            = fire_wound

up_throw_factor            = 1.2
;-------------------------------------------------------------------------------

w_rgd5.ltx                                                                                   

...

;-------------------------------------------------------------------------------
blast                    = 1.5
blast_r                    = 8
blast_impulse            = 100
blast_impulse_factor    = 1

frags                    = 10
frags_r                    = 10
frag_hit                = 0.3
frag_hit_impulse        = 100

hit_type_blast            = explosion
hit_type_frag            = fire_wound

up_throw_factor            = 1.2
;-------------------------------------------------------------------------------

w_grenade.ltx                                                                            

[wpn_fake_missile]
;-------------------------------------------------------------------------------
blast                = 2
blast_r                = 5
blast_impulse        = 120

blast_impulse_factor = 1

frags                = 3
frags_r                = 20
frag_hit            = 1.50
frag_hit_impulse    = 100
;-------------------------------------------------------------------------------


#30
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-August 21
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 36848


Репутация: 1044 Постов: 131
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

Тоже потестирую. Тут ещё малость пошаманить в самом конфиге неписей. Также по моделям нпс. Хозяева в черной броне отлично помирали, а вот бандиты от Vitok в большей степени отлетали, как на пружине.. Тоже, видать по моделям нпс есть огрехи. Также модели ЗП и ЧН отличаются от ТЧшных 47 костями против 45....


Сообщение отредактировал NoWar: 10 July 2022 - 19:57


#31
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1151 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 7291 Постов: 1151
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Давно не делился новостями, хотя пора. Работа, движется по-тихоньку. Все, что задумывал ранее, уже сделано, можно в релиз. Но мне показалось, что всего этого мало и вот несколько скринов.

 

+ Детекторы артов, вызывается по назначеной кнопке. Арты не отображаются, пока в руках нет детектора. Сделан, только "Отклик" и "Медведь". Насчет "Велеса", даже не знаю: где бы он был не реализован (ТЧ платформа) - это костыль на классе артефакта, в руки берется только он, вторая рука, естественно на задействуется: болт, ХО оружее, пистолет

ss-enframed-07-10-22-22-22-01-l02-garbag

 

+ Новое оружее и мультиприцелы. 10 на Российское оружее и 10 на планку Пиккантини (по 3 оптических и 3 коллиматорных)

ss-enframed-07-10-22-22-19-28-l02-garbag

ss-enframed-07-10-22-22-19-00-l02-garbag

ss-enframed-07-10-22-22-16-40-l02-garbag

 

+ Худовое использование предметов. Тут ничего нового, как и всегда используется слот бинокля и сделано на классе бинокля (пока багованно, бинокль иногда может улетать из слота в инвентарь)

ss-enframed-07-10-22-22-15-26-l02-garbag

ss-enframed-07-10-22-22-15-17-l02-garbag

 

+ Бустер-эффект. Без него использование стимулятор бессмысленно. Планирую придумать эффект от воздействия от приема лекарств (блокировка кровотечения, падения выносливости на определенное время и тд)

ss-enframed-07-10-22-22-14-16-l02-garbag

ss-enframed-07-10-22-22-14-07-l02-garbag

 

+ Включена движковая жажда, работает примерно также, как и голод. Жажда вызывается, как и сама по себе, так и при приеме пищи и алкоголя. Также наоборот, прием воды и пр., вызывает голод

+ Радио в КПК, работает на желаемых локациях, если прописать, например, чтобы в подземелиях не было сигнала. В ПДА/Функции/Радио отображается название трека, громкость, кнопка переключение треков. Сами треки можно добавлять в gamedata, предварительно прописать путь и желаемое для вывода название (такой же принцип, как иконки ГГ)

+ Двоякое использование патронов с пояса или с рюкзака, вкл/выкл в Настройках
 

? Шлемы из ЗП, для которого давно пустует специальный слот
? Возможно, буду реализовывать сон + спальные места, на манер ЗП
? Адаптирую 3D ПДА из Gunslinger Mod (пока, мне известно, только теоретически, какие файлы нужны)

? Энергозависимость фонаря/пнв, опционально, также вкл/выкл в Настройках

+ несколько разных мелочей, все не вспомнить, а некоторые возможно и есть. Специально не занимаюсь ретекстуром, решейдарами, погодой, велосипед изобретен давно и доволно качественно от других мододелов. Все для того, чтобы Вы могли совмещать любые понравившиеся паки графические паки сами)

Также, наверняка навязывается вопрос, чем же отличается этот тип мода от той же Radiophobia или Shadow Of Chernobyl Update (не учитывая сюжета).. Тем же, что и своеобразное видения разработчиков графических модов: кто любит билдовскую, кто-то осенню погоду, кому-то яркое Солнце днем



#32
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-August 21
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 36848


Репутация: 1044 Постов: 131
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

Но мне показалось, что всего этого мало и вот несколько скринов

 

Все верно. Главное собрать хороший геймплей, а графическую составляющую на любой вкус, а также озвучки, можно собирать без всяких пересечений...


Enframed (10 July 2022 - 21:33):
Вот, вот)


#33
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1151 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 7291 Постов: 1151
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Этот мод я позиционирую, как аддон для других модификаций на огср, можно и самостоятельно в него играть. Но цель его - использования для наработок в проектах других мододелов. К примеру, Priboy Story Eternal сделан на этой базе, сейчас также преносят Фотографа, также на этот мод



#34
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1151 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 7291 Постов: 1151
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Сюжет, здесь никакой конечно не сделаю. Тут я не потяну, ибо не умею. Хоть и в голове, какой-то скромный очерк представляется. Но это все наверняка в будущем



#35
stalker 86

stalker 86

    Нейтрал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-April 22
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 37108


Репутация: 287 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

 Ребят, я не  знал,  что вы имеете непосредственное отношению  к модификациям сталкера, за что вам отдельный респект

   

Я понимаю, что вы это делаете на чистом энтузиазме, но вы приносите радость своим игрокам и бог воздаст вам за это сторицей

 

    Enframed,  NoWar,   Моё уважение !   Благодарю... :)



#36
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1151 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 7291 Постов: 1151
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье
на чистом энтузиазме

Продавать нельзя, исходя из Соглашения GSC, если б было иначе, ничего не изменилось. Не вдавался в подробностях, как Сяк в моде NLC, делал подобие DLC (дополнительный контент) локаций. Там, что-то, как-то оплачиваешь, он тебе на почту, высылает что-то. И ты уже можешь играть уже на Свалке

 

 

Моё уважение !

Ну за это, спасибо!



#37
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-August 21
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 36848


Репутация: 1044 Постов: 131
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

Продавать нельзя, исходя из Соглашения GSC,

 

Донатить никто не запрещал, но в СНГшной аудитории, в отличие от западной, это дико не развито, точнее, недоразвито... Поэтому, нет качественных модов... Бестолковое общество в большей степени пытается кричать - сделаете качественно, тогда задонатим, не понимая простых вещей... Чтобы сделать качественно, нужна финансовая поддержка, для того, чтобы соревноваться с конкурентами...От совка народ никак не может оторваться, т. е. для них субботники - это нормальное явление....



#38
stalker 86

stalker 86

    Нейтрал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-April 22
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 37108


Репутация: 287 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Поэтому, нет качественных модов... Бестолковое общество в большей степени пытается кричать - сделаете качественно, тогда задонатим, не понимая простых вещей... Чтобы сделать качественно, нужна финансовая поддержка,

 

 Согласен.. ну поверьте , некоторым даже просто из нечего донатить, не всё так просто мой креативный  друг..  



#39
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-August 21
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 36848


Репутация: 1044 Постов: 131
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

некоторым даже просто из нечего донатить

 

Многие так говорят, ибо даже 1 бакс, каждый фанат мог бы спокойно пожертвовать в разработку... Но к халяве народ, который даже у мусорки готов ждать просрочку, напрочь привязан. 



#40
stalker 86

stalker 86

    Нейтрал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-April 22
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 37108


Репутация: 287 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

NoWar,

 

 Согласен, уже убедил..номер вашей карты пжл... 





Темы с аналогичными тегами: OGSR, UI


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP