Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Dead City Special Release

* * * * * 44 Голосов Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 members, 4 guests, 0 anonymous users

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Наемники
  • Тех. Админ
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 7939 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 8941 Постов: 7939
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

*
Популярное сообщение!

sw_1628942617___1.png
 

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.ru

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

01. Мод не для широкой аудитории, расчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
02. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
03. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
04. Основной заработок расчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
05. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
06. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
07. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
08. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
09. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

 

 

 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.


Сообщение отредактировал Policai: 21 August 2021 - 08:26


#21
-МЕДВЕДЬ-

-МЕДВЕДЬ-

    Одиночка

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 31


Репутация: 84 Постов: 202
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
Policai, с анонсом дружище!

#22
Джокер

Джокер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 36770


Репутация: 47 Постов: 68
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тульская обл

Набор в команду для теста будет?
тоже хотел бы задать этот вопрос.по каким критериям будет подбор тестеров.

#23
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 280 Постов: 318
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

по каким критериям будет подбор тестеров.

 

Пока нет, для начала сам попытаюсь пройти, проверить переключение основных квестовых линий, дальше будет видно...



#24
Джокер

Джокер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 36770


Репутация: 47 Постов: 68
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тульская обл

Policai, новости мода будут здесь?



#25
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 280 Постов: 318
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Джокер

Да.



#26
Paul_Fox

Paul_Fox

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Наемники
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-September 20
  • 1435 Cообщений
  • Пропуск №: 36646


Репутация: 2668 Постов: 1435
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Policai, присоединяюсь к поздравлениям! С анонсом проекта Юра и всю команду!

27 локаций это немало, молодцы ребята!  :sm12: 



#27
Прапор

Прапор

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 321 Cообщений
  • Пропуск №: 36399


Репутация: 407 Постов: 321
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

27 локаций это немало, молодцы ребята! 
как в солянке. Ждем, ждем. Автору  :sm33:

 Что по оружейному паку и новым моделям?Они будут?



#28
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 280 Постов: 318
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Прапор

 

Оружейный пак самодельный, модельки и анимации взяты из разных оружейных паков, большинство из STCOP 2.9 - 3.4,  а конфиги написаны с ноля  по аналогии с оригиналом. Модельки НПС в основном оригинальные из трилогии.. есть несколько штук для квестов правленные... Артефакты все новые, заменены и модельки и анимации и оригинальных аретов. + добавлено много новых... Впринципе по всему контенту есть видеоролики на канале мода...



#29
Прапор

Прапор

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 321 Cообщений
  • Пропуск №: 36399


Репутация: 407 Постов: 321
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Артефакты все новые
перешёл в вашу группу по ссылке, увидел  :sm12:

#30
optivankievIvanDanko

optivankievIvanDanko

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Кураторы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    07-July 21
  • 163 Cообщений
  • Пропуск №: 36820


Репутация: 259 Постов: 163
  • Skype:live:.cid.8208ef2cca5ab154
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Юра, ты просто красавчик как всегда) Жду) 


Сообщение отредактировал optivankievIvanDanko: 15 August 2021 - 21:49


#31
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 280 Постов: 318
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

С учётом что стартовал для теста танком, прохожу чисто квестовые ветки с сюжетом, не отвлекаясь на поиск и исследование, априоре зная изначально где что лежит,  отыграл часов 10-12. пока половины не прошёл.... 

 

Квест, за который меня будут крыть матом..))))

Тыц
a38830ec2738t.jpg

1c31ed19bc1at.jpg

5681d55af36ft.jpg



#32
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 234 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 586 Постов: 234
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Квест, за который меня будут крыть матом..))))

Некоторые диванные критики - которые относят себя к сталкерскому комьюнити в любом случаи будут крыть матом.  Эти "гномы и тролли" найдут за что зацепится  :sm1:

Удачи с тестом Юра :sm33:



#33
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 486 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 1025 Постов: 486
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Policai, Артефакт красивый. Там несколько, или это один арт? 



#34
СанСаныч

СанСаныч

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-April 20
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 36531


Репутация: 14 Постов: 64
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Policai, всем не угодишь. Не обращай внимания на вопящих.  Делай так, как считаешь нужным.

Удачи тебе в этом нелегком деле! 



#35
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 280 Постов: 318
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

_Crazy Gamer_, Посмотри ролик на канале по артам... там все виды из игры, квестовые тоже дублируются, то есть в моде возможно собрать полностью всю коллекцию артов.. Получится достижение.



#36
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 486 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 1025 Постов: 486
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Policai, смотрел. Подписался на канал. 

 

Артефакты
:sm12:  :sm69:



#37
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 280 Постов: 318
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Некоторые диванные критики - которые относят себя к сталкерскому комьюнити в любом случаи будут крыть матом.  Эти "гномы и тролли" найдут за что зацепится

 

Да разговор не про то..)))  Это самом собой будет, тут даже сомнений нет, фломастеры у всех разные, просто некоторые, непонравилось -  пройдут мимо, а некоторые самоудовлетворяются накинув на вентилятор так как увиденное не удовлетворяет их хотелкам...))) Я и сам частенько отписываюсь по увиденному в других модах, НО не по хотелкам, а по исполнению, режет глаз когда сделаны некоторые фичи только ради того чтоб было... к примеру такие как двери висящие в воздухе и стоящие без дверного проёма, или вечная темнота чтоб скрыть баги, то есть указываю на чисто визуальные косяки...
Я про то что сам пока прошёл этот квест мутюгнулся несколько раз..))) забраться на аномалию не просто..)))

Две трети прошёл, багов нашёл некоторое количество, не критичных, вылетов было 2 штуки, тут же это дело и исправил сразу...
Мод получился ресурсоёмким. не смотря на то что старался оптимизировать всё что можно, по возможности... Играю на всех максимальных настройках, и разрешение 2К, 2560 х 1144, FPS в среднем 60-70, в тёмное время 70-100, но иногда коротковременно проседает аж до 30, на секунду, но заметно, думаю на стандартном разрешении 1920 х 1080 будет полегче...
Комп:
Проц - i5 7500
ОЗУ  -  16 Гб
Видяха - RX580 8 Gb 256 bit
 

Видяха и проц разогревалась аж до 70+ градусов, но у нас жара стоит под 40 и не ветерочка..(((


Сообщение отредактировал Policai: 17 August 2021 - 07:30


#38
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 234 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 586 Постов: 234
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Policai, Кстати, а как с системными требованиями? Мод на динамике?

Видяха и проц разогревалась аж до 70+ градусов, но у нас жара стоит под 40 и не ветерочка..(((
  Такая же байда, стараюсь не включать комп без острой необходимости. Телефон мне в помощь :)


#39
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 280 Постов: 318
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Call of Pripyat,
Мод РАБОТАЕТ на любом освещении от статики до dx11, движок правленый только х64...НО в комплекте будет второй движок х32, на нём просто мод не тестировался... Он запускается прекрасно, работает, правда чуть медленнее, но полного прохождения на х32 небыло...
Я проходил на dx11 все настройки на максималке...  



#40
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 318 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 280 Постов: 318
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Телефон мне в помощь

 

Я на своём монике 27 дюймов 2К,  в 4 глаза ничего не вижу, а уж на телефоне даже не пытаюсь...)))) Чисто для звонков...


Сообщение отредактировал Policai: 17 August 2021 - 12:18



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 members, 4 guests, 0 anonymous users


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru