Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Aleksei Khohlov
  • Aleksei Khohlov
  • Aleksei Khohlov
  • Aleksei Khohlov
  • Aleksei Khohlov
  • slesar6razriada
  • stalker 86
  • Enframed
  • LENA_D
  • Enframed
  • Сегодня, 01:49
  • Сегодня, 00:17
  • Вчера, 23:25
  • Вчера, 22:39
  • Вчера, 22:12
  • Вчера, 16:19
  • 26 Sep 2022 23:23
  • 26 Sep 2022 18:45
  • 26 Sep 2022 16:35
  • 26 Sep 2022 16:33

Фотография

Dead City Special Release

Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10198 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 14206
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярное сообщение!

sw_1628942617___1.png
 

Оцени новость

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.ru

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

Сталкеры!

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

 Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

 Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

 Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

 Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.

Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

 Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.  Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

 Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

В сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори.  За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. 
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

В работе над модом принимали участие

В работе над модом принимали участие:

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:

Policai

 

Движок игры:

Автор Mortan

               

Реализация фантазий:

makdm

denis2000

Overf1rst

 

А также участвовали:

Neptun

Hozar_2002

Пилот

c510new

 

Озвучка персонажей:

SevenRUS

Lesnik360
 

Тестирование:

Дмитрий (DDT)

Пилот

Механик

Константин Куликов

 

Использовались наработки

AtmosFear 3

Absolute Nature

STCoP Weapon Pack

 

 

Ссылки на загрузку

 

Яд

https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1bxLosz1Dv8-jE-MpXtJ3en8K2C1-lhJN/view?usp=sharing

 

Ссылка на торрент torrent-stalker.org

 

Rutracker    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214446

 

Торрент файл

 

Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу...

Закинуть файл в папку patches

https://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw
 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.

 

Все версии Dead City



#441
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Созидатели

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Но и блин в третий раз начинать неохота

 

Понимаю, сразу говорил что мод на раз, прошёл и забыл, там нет какого то глобального сюжета, там именно несколько коротких историй, Сталкерство в чистом виде, именно то что всегда хотел видеть в игре, не вождение за ручку по контрольным точкам, а чтоб игрок сам ходил по зоне, ни к чему не привязанный, и находил эти истории. Был бы скриптер в команде постоянный, было бы реализовано много таких историй, но не сраслось, постоянно просить Диму и Дениса просто неудобно было.



#442
makdm

makdm

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-February 21
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 36761


Репутация: 182 Постов: 268
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем привет!

Юра, файл xr_statistic.script в релизе отличается от файла, который был в Билде перед релизом

В релизе добавлена ачивка artefact_specialist

В коде сохранения допущена ошибка.

Там скрипты написаны не моей рукой.

Кто делал эту ачивку?

Хотя теперь уже какая разница!

Я поправил скрипт.

Теперь, надеюсь, вся поднятая вонь на ап-про из-за одного единственного критического бага в игре закончится.



#443
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Созидатели

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

makdm,  Привет Дим!!! Я читаю иногда на ап-про, но без компа сейчас. уж второй месяц, у меня и возможности небыло искать причину, ачивку я добавлял, но как то не подумал что она может как то влиять на фикс количества артов..((( Значит мой косяк...(((  

Ну ладно хоть так обошлось, малой кровью, спасибо больше. У меня были подготовлены файлы на ещё две квестовые линейки, по оружию и по артам, для этого и было добавлено достижение, но в мод внести не успел. комп умирал на глазах, и слава богу что не внёс. тогда думаю проблем бы было ещё больше, сам знаешь какой из меня кодер..)))) Когда делал ачивку. тебя в сети небыло долгое время, поэтому так и получилось, не у кого было просить проверить...



#444
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Созидатели

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

makdm,  Дим! Что, вся байда была из за  package:w_u16(i)  вместо  package:w_u8(i)

 

Других отличий не вижу..... Жесть конечно..(((((

 

Теперь, надеюсь, вся поднятая вонь на ап-про из-за одного единственного критического бага в игре закончится.

 

Это зря надеешься, там вонь началась ещё до выхода мода, и не из за бага, а из за античита... Почитай тему, первые 10 страниц посвящены не прохождению,  а как сломать..))))



#445
makdm

makdm

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-February 21
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 36761


Репутация: 182 Постов: 268
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Что, вся байда была из за  package:w_u16(i)  вместо  package:w_u8(i)

Именно из-за этого.

Это бинарная система записи данных в сохранение игры.

Вот такая вот заковыка.



#446
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1130 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1818 Постов: 1130
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai, Привет! А вот с этого момента поподробнее ибо у меня в аккурат соблазн поставить фиксы как написал об этом Дмитрий на апппро да и продолжить путешествия и хотелось бы услышать четкое разъяснение -или достаточно того алгоритма действий о котором упоминал Дмитрий за тему фиксов и их  порядка установки!?  :sm1: Заранее премного благодарствую за разъяснения и внимание!

Всем всех благ и удачи! :sm33:



#447
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Созидатели

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Aleksei Khohlov,  Сугубо моё личное мнение, это поставить фикс № 2, удалить все старые сохранения и начать заново... Тем более с учётом что уже знаешь частично где что и как, будет не сложно наверстать... И сразу увидишь, что нет никакой привязки  к очерёдности выполнения заданий... Полная свобода действий после Кордона.



#448
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1130 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1818 Постов: 1130
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai, Дык лично я никогда и не говорил что типа есть какие то рельсы а напротив всегда крайне экспериментировал причем во многих модах что бы прохождение было необычным но и не хаотичным-просто чутка мудро пережду этот момент пусть обкатают люди фиксы а ужо после как подзабудутся нюансы(так интереснее) тогда по новой в похождения! Я в прохождении наиболее люблю авантюризм типа идешь на точку в обрез ресурсов а вышел после как елка весь в игрушках и хорошо что в сити это как раз возможно ибо нет запретов куда идти! :sm33: Желаю тебе Юра комп скорее наладить и заняться творчеством -всех благ и удачи!





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP