Перейти к содержимому




Фотография

Dead City Special Release

* * * * * 44 Голосов Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Наемники
  • Тех. Админ
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 8479 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 10773 Постов: 8479
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

*
Популярное сообщение!

sw_1628942617___1.png
 

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.ru

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

01. Мод не для широкой аудитории, расчитан для узкого круга игроков, которым нравится исследование и поиск.
02. Сюжет нелинейный, нет обязательной привязки к очерёдности заданий.
03. Чтоб получить дополнительные квестовые линии, нужно найти упоминание или предпосылку для них, а находятся это случайно при исследовании.
04. Основной заработок расчитан не на шмон трупов, а Сталкерство, поиск Артефактов, тайников... (В моде около 500 тайников)
05. Каждый детектор находит арты своей категории, чем лучше детектор, тем больше спектр поддерживаемых артефактов, каждая модель выше рангом подсвечивает и артефакты из предыдущих детекторов.
06. Уникальные артефакты не могут провалиться под карту или пропасть, существуют в двойном варианте, один если нужно по квесту, второй для коллекции...
07. Грави аномалии уничтожают свои артефакты, находящиеся в них,через 3-4 секунды, если не успели подобрать, забудьте, найдёте в другом месте...)))
08. Если артефакт провалился за территорию, забудьте, значит это не уникальный, найдёте в другом месте...)) (баг оригинала ЗП) По возможности пытался поправить, но не всегда срабатывает.
09. Уникальные артефакты подсвечиваются только уникальным детектором, существует в единственном экземпляре. Этот детектор подсвечивает все артефакты.
10. Основные боевые действия только в центре зоны, там где монолит, остальные перестрелки не обязательные и можно при желании избежать их.
11. Бандиты нейтральны, НО!! становятся врагами если зайти к ним на основные базы. Возможно попасть без агра, если заходить в плаще бандитов.
12. Бандиты не любят когда у них что то берут без спроса..)) Будьте готовы. что если Вам что то нужно у них забрать, значит придётся повоевать...
13. Наёмники получили контракт на уничтожение ГГ, они всегда враги.
14. Выброс может застать в самых неожиданных местах, переход на другую локацию, не спасает от выброса, нужно иметь в запасе анабиотики.

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

 

 

 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.


Сообщение отредактировал Policai: 21 August 2021 - 08:26


#41
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 257 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 680 Постов: 257
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Юра, я работаю круглые сутки, телефон для меня, незаменимая штука.

 

Мод РАБОТАЕТ на любом освещении от статики до dx11

Вот, это, отлично, хорошая новость.



#42
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 319 Постов: 332
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Вот, это, отлично, хорошая новость.

 

К слову меня это в модах вышедших больше всего раздражает, когда читаешь коменты. переключись на статику, переключись на динамику...Да блин, Вы мод делали или дурью маялись... нахера игроков то мучать, туда сюда по освещению прыгать...



#43
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 257 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 680 Постов: 257
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Policai, сейчас, всё больше навороченные моды создают, называется - "автор-так видит", а что он там видит, бог его знает. Я привык по старинке играть, не любитель современные извращения.



#44
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 319 Постов: 332
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

*
Популярное сообщение!

Ну чтож...  Мне можно медальку..))))  Я впервые прошёл мод полностью..))))
Нашёл кучу мелких неприятностей, но не критичных по игре, сразу поправил и 4 крупных косяка... 3 уже переделал. остался один, его тоже уже исправил, но надо перекомпилить локацию Лиманск... Висящие в воздухе, на пол метра от пола 2 стола..))))  Сам не понял почему так вышло... За всё время 2 вылета, но не по сюжету, а моя личная невнимательность, ai сетка была с ошибками... уже всё исправлено.
Перекомпилю локу, соберу заново мод и наверно ЗБТ на 2-3 игрока...

 

тыц
17f38bae12b1t.jpg

abe9f4cf96f2t.jpg

 


Сообщение отредактировал Policai: 18 August 2021 - 14:01


#45
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Наемники
  • Тех. Админ
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 8479 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 10773 Постов: 8479
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Привет!

 

Перекомпилю локу, соберу заново мод и наверно ЗБТ на 2-3 игрока...
  :sm33: Самая  лучшая новость за весь день!!

#46
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 531 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 1187 Постов: 531
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Policai, Интересный у вас монолит получился :rolleyes:



#47
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 257 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 680 Постов: 257
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Нашёл кучу мелких неприятностей, но не критичных по игре, сразу поправил и 4 крупных косяка... 3 уже переделал. остался один, его тоже уже исправил,
косяки всегда были и будут. Вспомним ОПу, сколько патчей выпускали уже после релиза. И ничего, играли.

 Интересный у вас монолит получился
Согласен, весьма необычный.

#48
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 319 Постов: 332
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Интересный у вас монолит получился

 

Последний квест, если помещаешь обломок в монолит, он разгорается и одаривает артефактом Чистое небо... 
Это при условии что ты нашёл эту квестовую линию...)))) на нём я и закончил ЗБТ...  там осталась только финальная лаба, но она перешла с прорыва. там сюжет уже много раз пройден и проверен...



#49
Стрелок

Стрелок

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 47


Репутация: 77 Постов: 80
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцк

Policai, Распект :sm33:Ждём



#50
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 319 Постов: 332
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

косяки всегда были и будут. Вспомним ОПу, сколько патчей выпускали уже после релиза. И ничего, играли.

Я пытаюсь этого избежать... прорыв 3.01 полностью стабилен и прохим без багов и вылетов.

#51
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 257 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 680 Постов: 257
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Policai, хорошо, если так.



#52
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 297 Постов: 146
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
Policai,мод ещё не вышел, а в сети идёт бурное обсуждение.
Многие ждут похожих элементов с модом Альянс.
Пора бы вернуться старой гвардии Альянса в полном составе в зону матушку.

#53
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 319 Постов: 332
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Многие ждут похожих элементов с модом Альянс.

 

Проекты совсем не похожи, даже близко, разнонаправленные...  Там всё таки больше расчитано на огневую подготовку, а у меня бродилка, чистое сталкерство, исследование и поиск, перестрелки только с мутантами и бандитами, и то сделано так что их можно избежать...  Основные боевые действия только ближе к концу мода, когда ГГ уходит ближе к центру зоны, на Чаэс... Радар, Лиманск, Припять, Саркофаг, Станции... Тоесть когда Гг уже прокачался и накопил на нормальную снарягу чтоб двигаться к центру зоны... 
 

Я  к сожалению не учавствовал в Альянсе, вернулся в модинг позже выхода...



#54
Gadskiy_Papa

Gadskiy_Papa

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 27057


Репутация: 2226 Постов: 147
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-Папа

Таки вопрос к автору - Статика будет?... 



#55
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 319 Постов: 332
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Таки вопрос к автору - Статика будет?... 

 

http://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/11785-dead-city-special-release/?p=407096

 

Мод РАБОТАЕТ на любом освещении от статики до dx11, движок правленый только х64...НО в комплекте будет второй движок х32, на нём просто мод не тестировался... Он запускается прекрасно, работает, правда чуть медленнее, но полного прохождения на х32 небыло...
Я проходил на dx11 все настройки на максималке...  

 


Сообщение отредактировал Policai: 19 August 2021 - 12:28


#56
Gadskiy_Papa

Gadskiy_Papa

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 27057


Репутация: 2226 Постов: 147
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-Папа

 

 

Мод РАБОТАЕТ на любом освещении от статики до dx11, движок правленый только х64...НО в комплекте будет второй движок х32, на нём просто мод не тестировался... Он запускается прекрасно, работает, правда чуть медленнее, но полного прохождения на х32 небыло...
Я проходил на dx11 все настройки на максималке...  

Это есть гуд!...



#57
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 297 Постов: 146
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Таки вопрос к автору - Статика будет?... 
Плюс этого мода, что идет на статику.

#58
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 715 Постов: 218
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai,   Привет! о вот то классно ! поздравляю!  картинки просто загляденье! я интэрэс имею вот спросить(возможно буду в том совсем  и неоригинален, но все ж) - когда ж всю эту красоту увидеть можно простым смертным)!  в "прорыве" вы меня  как то заинтриговали про то что есть и продолженье -но на аапре вас боле не найти- и я вас в том прекрасно понимаю- там троллей много дюже развелось-а тут я вижу все прекрасно!-надеюсь вскоре  и релиз?!(хотелось бы весьма конечно  вскоре-"но торопиться мы не будем" - как в том Саахов нас увещевал)  желаю в творчестве успехов  да и всего хорошего до кучи!



#59
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 319 Постов: 332
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
заинтриговали про то что есть и продолженье

 

Есть не продолжение, а переосмысление, просто расширенная версия, она давно готова, лежит на полке, выйдет после релиза  модификации " Лабиринт"

 

34a154cc4871t.jpg   bdbb69090e1dt.jpg   4641742f3ecdt.jpg   174c21b6f5dct.jpg   5cf254f772a7t.jpg
 
Сейчас просто копаюсь для души, поправляю графические плюшки, освещение, на скринах видно как меняется графика мода... При этом не требуя дополнительных ресурсов железа...


#60
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 257 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 680 Постов: 257
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

просто расширенная версия, она давно готова, лежит на полке, выйдет после релиза  модификации "Лабиринт"
Это напрямую связано с "Лабиринтом", или личное? Почему, только после релиза "Лабиринт"



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru