Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • Rammka
  • Enframed
  • МАКС - СВОБОДА
  • Enframed
  • slesar6razriada
  • LENA_D
  • _Crazy Gamer_
  • _Crazy Gamer_
  • LENA_D
  • Сегодня, 18:56
  • Сегодня, 18:36
  • Сегодня, 17:10
  • Сегодня, 17:04
  • Сегодня, 16:42
  • Сегодня, 14:31
  • Сегодня, 09:51
  • Вчера, 15:39
  • Вчера, 15:27
  • 20 May 2022 22:32

Фотография

Тех поддержка мода, ссылки, описание

ОП 2.2 Скачать Объединённый пак 2.2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#414558
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 9632 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 12942 Постов: 9632
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярное сообщение!

sw_1641625150__sw_1641618807__poster_op-

 

Оцени новость

 

Команда разработчиков модификации "Объединённый пак 2.2" желает вам приятной игры и массы положительный эмоций от неё.

 

Удачи на дорогах Зоны! 

 

Официальный сайт мода 

 

Гид Оп 2.2Систематизированный Гид и тайники

 

Гид по квестам ОП 2.1 Сюжет снайпер

 

Бар -Бункер 86

 

Вылеты и баги ОП - 2.2

 

Аддоны для ОП-2.2

 

 Правки и дополнения от народа

 

Тех поддержка для тех кто играет с правками

 

 

 

 

Тизер мода

 

Описание мода "Объединённый пак 2.2

 

Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод.

Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц.

 

Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст.

 

Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры.

 

Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока.

 

Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать".

В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде.

 

Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить.

 

Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов.

 

Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами.

 

Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.

Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое.

 

В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.

 

Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию.

 

Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал.

 

И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей).

 

Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.

Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам.

 

Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.

 

Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз.

 

 

Быстрые слоты

Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта.
Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать.

 

Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить.
Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры.

Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож.

Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь.

В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.

 

Обновленный рюкзак

Закладка рюкзака:
Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.
Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?
"Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками.
Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.

Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.
Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке.

 

Для тех, кто боится патчей

Если вы опасаетесь необходимости установки патчей и т.п. вопросов, связанных с релизом модификации, то вам стоит подождать и начинать прохождение мода спустя какое-то время.
Здесь следует напомнить, что мод ОП-2.1, который стал основой для ОП-2.2, также содержал патчи, но... ни один из патчей не требовал начала Новой игры.
Мод "Объединённый пак" славен именно тем, что даже в случае каких-то проблем, не требует начинать всё заново.

 

 

Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2

 

Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта;

Akill - квесты, конфиги, тексты;

Buusty - оружие, квесты, модели НПС;

Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс;

Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода;

Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д.

 

Различная помощь и наработки:

Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari

 

Отдельная благодарность Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы.

 

Озвучка:

CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker,

_Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко

 

Команда переводчиков:

Украинский:

Krechet_,do3ep, Iorveth, Котобегемот, Moonwell, servo, jarni sam

Английский:

Krechet_, Ringer, Tuxuu, rerankar, psychedelist, Nooobka, GoldringZaugel, avralin, Lord_MyDak, han2981, fignuts, pukekiller, Osteos, papa_oskar_whiskey, Expo88, RiotOfDoom

Французкий:

kahului, Tremens, Gibe

Польский:

kobal, trurl3, Metek58

Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur

 

Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем.

Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным.

Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения.

 

Тестеры:

Hiko, Nafanka65, Yura Boss, Мерцающий, Шейкер, LED, Xameleon08, Кром, Lex-Luthor, akva

 

Как проверить контрольные суммы мода

 

Для проверки контрольный сумм мода предлагается использовать программу

HashCheck

 

В папке с инсталлятором уже лежит файл контрольной суммы. После установки указанной программы просто делаем по нему двойной клик мышкой и начинается проверка сумм.

 

В открывшемся окне вы увидите результат такой проверки, который должен быть конечно положительным. 

 

Аналогично проверяем установленный мод. Сразу после установки мода, кладём файл контрольной суммы в папку с игрой OP-2.2 и делаем дабл-клик по этому файлу.

 

Желательно делать это до первого запуска игры, т.е. сразу после установки. В архиве выше также есть файл для проверки контрольных сумм только игровых архивов мода, без папок движка и других. 

 

sw_1641626075__.png

 

 

Системные требования

Процессор частотой не ниже 3 ГГц
ОЗУ не менее 8 ГБ
Видеокарта GTX 1060 GB
40 ГБ свободного места на SSD* (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.)
Windows 10 x64
Да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания.
Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD.

 

 

Контрольные суммы установленного мода:

 

Прикрепленный файл  Контрольные суммы OP-2.2.zip   2.67К   скачиваний 110

 

Скачать ОП 2.2

 

Официальная торрент-раздача на torrent-stalker.org http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=21917

 

ФО - ЯндексДиск и GoogleDrive

 

 

Советы перед началом новой игры:

 

1. После установки модификации, внимательно изучите Меню игры. Очень внимательно, там не мало нововведений, которые помогут вам более гибко настроить мод под себя.

2. Во время игры внимательно читаем все сюжетные смс и диалоги. Очень внимательно. Даже если вам кажется, что вы знаете их наизусть. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда пришли на, как вам казалось, нужное место, а там ничего нет.

3. Также внимательно читаем и изучаем характеристики артефактов и брони, там тоже есть изменения.

В общем играем как в первый раз, не пропуская ничего.

 

 

HD-пак для мода "Объединённый пак 2.2

 

Музыкальные флешки для мода

 

Если не запускается игра
Для начала, если игра установлена на диск С, убедитесь, что в свойствах ярлыка игры стоит галочка "Запускать от имени Администратора". Если не стоит - поставьте.
Если это не помогло, то сверьте все контрольные суммы, которые есть в официальной теме мода, чтобы исключить вероятность установки битых файлов.
Если вы сверили контрольные суммы всех архивов, как инсталлятора, так и установленного мода, а игра все равно не запускается, то возможно у вас не установлен пакет directx_Jun2010_redist
Скачайте его на сайте Майкрософт и установите на свой компьютер. Потом пробуйте запускать игру.

 

Патч №1 от 12.01.2022
- попытка починить вылет на Windows 11;
- выбор шрифта, отличного от "Восточная Европа" не приводит к вылету;
- болт под ногами не остается после смены визуала для него через опции игры;
- перекрестье прицела после открытия "окна в окне" не появляется;
- Шахтёр не забирает КПК Снайпера, если прийти к нему первый раз после начала сюжета "Снайпер";
- исправлено отображение веса в рюкзаках с иконками при перемещении патронов;
- иконка сна не пропадает перед падением ГГ от сонливости при максимальной сонливости;
- поправлен диалог Ворона "За три хвоста псевдособаки" при обмене;
- поправлен диалог с Прапором, в случае, когда не убит ни один кабан и нет 5 тысяч;
- Аким за первый квест выдаст Сыворотку вместо Антизомбина;
- убрано упоминание про машину в квесте Калинина "Встретить гонца".
Установка:
Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. 
 Ссылки:   GoogleDrive    ЯндексДиск

 

Патч от 20.01.2022

 

Описание:

 

- добавлен параметр игры для регулировки задержки перед появлениям окна с информацией об итеме;
- в консоли раскладка клавиатуры переключается через ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
- в строках ввода раскладка переключается по ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
- попытка исправить пропадающие смс с экрана;
- попытка исправить позицию ГГ в машине после перехода между локациями;
- исправлен вылет при открытии рюкзака;
- исправлена проблема с лагами в х-10;
- Костя селится на Свалке, как и должен;
- исправлен разговор между Боровом и ГГ при не обыске трупа Крысюка;
- товарищи Шахтёра не должны идти обыскивать трупы;
- выброс удаляет и аномалии, созданные капсулами;
- добавлена возможность закрыть квест "Долг Сидора", если не отдали деньги Кидале;
- исправлено описание переходов АС-ДТ, ДТ-АС;
- с Дэном возможно будет поговорить насчёт Архары, даже в случае провала квеста на компромат;
- Меченый теперь немного пореже просит покушать при значке голода;
- исправлена ситуация, когда не было перехода ЗЛ - ТД при сдаче квеста на Инферно;
- исправлено название патронов к MG-42 в "списке Холода";
- в прототипе экзоскелета и тяжёлой броне долга теперь можно таскать предметы.

 

Важно!

После установки патча, включите динамические аномалии в меню игры "Опции" - "Игра" - "Динамические аномалии". 

После этого загружайте сейв, с которого будете продолжать играть. Лучше сделать здесь ещё один сейв для закрепления изменений патча. 

Далее можете отключить динамические аномалии, если вы с ними не играете.

 

Установка:
Патч кумулятивный, включает в себя патч от 12.01.2022.
Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. 

Новая игра не требуется, продолжаем играть с любого сейва.

 

Скачать

https://drive.google.com/file/d/1hpDLRJlFEGzDyjGUwbWCtp7dSGoufMCy/view

https://disk.yandex.ru/d/H_FZnHmhpwkiWw

 

Патч  от 08.02.2022
Описание

- нажатие клавиши выбора неактивной закладки КПК не прячет КПК, а переключает активную страницу КПК;
- в КПК теперь можно прятать/показывать под-пункты задания (сворачивать до картинки);
- переделан механизм спавна ворон - теперь не должны "пропадать" при переходе между уровнями (получать несуществующие координаты);
- переделан механизм "поднимания" тушек ворон;
- fps в меню и паузе принудительно ограничен в 60 кадров;
- переделан механизм смены болта при загрузке игры - теперь не должен "выпадать" болт со стандартным видом;
- в быстрых слотах можно использовать фотоаппарат;
- добавлена поддержка звуков для помещения/извлечения аккума из экзоскелетов;
- добавлена возможность изменить громкость музыки в главном меню отдельно от общей;
- в название подземных тайников добавлено название локации;
- Дезертиру добавлен небольшой квест;
- по квестам "Договор с военными", "Неудачное приземление", "Мыло для Фимы" квестовые предметы на базе взрывчатки при подборе заменятся на обычные квестовые;
- в квест "Упражнение" добавлен смс-счётчик на 100, 150 и 190 мишеней;
- рецепт на Снежок перенесен в достижение "Друг зомби";
- Кащей включён в список, игнорирующих выброс, чтобы не бежал к бандитам во время него и не гиб во время выполнения задания Свиблова на пулемёт;
- фикс некоторых звуков амбиента, аномалий, материалов, шагов (убраны паразитные щелчки из файлов);
- убран спавн химер на Складах после подбора флешек у Психа;
- пересмотрены ТТХ патронов .50 Action Express;
- уменьшена громкость смс по СКАТ-15М на Янтаре;
- теперь сгустки энергии, выпадающие из бегающих холодцов, не помешают перейти на другую локацию;
- исправлена пассивность сгустков аномальной энергии;
- пьяного бандита, которого сопровождаем в ТД по квесту "Телохранитель" до базы Борова, теперь игнорируют сталкеры с фермы и не будут за ним охотиться;
- зомби после ЧУ должны удаляться, если убежать от них в оффлайн;
- обновление английского перевода.

 

Установка и ссылки

 

Установка:
Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи.
Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. 
Новая игра не требуется, продолжаем играть с любого сейва. 
 
Ссылки:  GoogleDrive   ЯндексДиск

 

 

Контрольные суммы с патчем:

 

Прикрепленный файл  checksums patch 08.02.2022.md5.zip   843байт   скачиваний 349

 

 

ПАТЧ ОТ 07.04.2022

 

- За территорией Бара не должны рождаться аномалии

- В достижении "Оружейный барон" засчитывается обычный Гаусс Изверга

- Поправлена пропажа экзы в квесте "Подарок друга"

- Поправлен портал Саркофаг-ЧАЭС-1

- Бурбону добавлен квест в Волне

- Поправлен поршень в достижении "Сталкер"

- Призраку на Генераторах добавлены все диалоги Призрака на Радаре

- Витязь-СН добавлен в рандомные тайники

- Исправление ошибок в диалогах ЦЗ

- Исправление несоответствия меток в ЦЗ

- СМС-ка от Эльзы в МГ придёт при выполнении квеста от Бродяги, в ливнёвку теперь спускаться не нужно

- Обновлённая (исправленная) модель прабюрера

- Поправлен документ Воронина в Баре "за переходом 2"

- Бурбону добавлена в продажу винтовка К-98. Также дробовик "Итака" переехала от Бармена к нему в продажу.

 

Установка:

 

Стандарт: запустить инсталлятор, выбрать папку мода, нажать "Установить".

Простой: положить файл патча в папку с модом, запустить, папка установки автоматически выберется в поле папки установки. Нажать "Установить".

Установка обязательна. Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие патчи. Устанавливается на любую авторскую версию мода.

После установки рекомендуется проверить контрольные суммы мода с патчем 07.04.2022, файл прилагается. Также можно сверится со скриншотом мода с патчем 07.04.2022. Дополнительно у игрока могут быть установлены официальные аддоны перчаток, голоса контролера, HD-пака.

 

thumb_sw_1649435087__77777.jpg

 

Контрольные суммы 07.04.2022 - скачать

Скачать

 

Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие патчи. 

 



#415403
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 9632 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 12942 Постов: 9632
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Вопрос - Ответ

 

Не запускается игра после установки или перестала запускаться, хотя до этого работала:

Причин может быть несколько:
1. Чтобы исключить вероятность повреждённых файлов, сверьте все контрольные суммы, которые есть в официальной теме мода.
2. Если игра установлена на системный диск, убедитесь, что в свойствах ярлыка игры стоит галочка "Запускать от имени Администратора". Если не стоит - поставьте.
3. Возможно на вашем ПК отсутствуют библиотеки, необходимые для работы мода (DirecX, Visual C++, NetFramework). Например пакет directx_Jun2010_redist, который можно скачать с сайта Майкрософт и установить на ПК.
4. Возможно игре не даёт создавать файлы антивирус, который находится в системе. Здесь нужно добавлять папку игры в исключения антивируса.
5. Если игра до этого работала, но перестала запускаться, то возможно побился файл настроек user.ltx, который находится в папке userdata.
Его нужно переименовать или переместить в другое место. Игра при запуске создаст новый файл user.ltx с настройками по-умолчанию. Выставьте все настройки заново и продолжайте играть дальше.

Других препятствий для запуска игры не должно быть.

 

 

 

Почему не могу использовать ХО в Быстрых слотах:
Почему не могу использовать ХО в Быстрых слотах:
Быстрые слоты НЕ для использования холодного оружия, а для быстрого его перемещения в ножевой слот. Это вместо дабл-клика по ножу/перчаткам в инвентаре.
Чтобы не открывать, искать, кликать по ХО, а по нажатию одной клавиши оно попадало в ножевой слот. И да, быстрый слот краснеет, так как в рюкзаке нет больше ножа/перчаток, они в ножевом слоте.

Жирновато будет 3 слота для холодного оружия.

 

Как узнать места, где можно спать?
 Как узнать места, где можно спать?

Первое время немного логики и терпения, если не получается сразу найти такое место.
После получения карты мест укрытий от выбросов от Осведомителя, при попытке лечь спать в небезопасном месте, на карте локации появятся метки мест, где можно спать.
В общем карта укрытий от выброса от Осведомителя теперь не только про выбросы.

 

В Баре вот здесь

 

0d1c33b853660b0e44dc1a5d120b5c8d.jpg

 

На Свалке:

 

Логично предположить, что в Ангаре у Кулинара или в вагончике у Долга.

 

На Агропроме:

 

На диване у Адреналина, на месте Адреналин или ещё не пришёл не важно. 

 

55cc6c0ade0454b31760ae108b1edd19.jpg

 

В Тёмной долине:

 

Например среди сталкеров, что на базе возле перехода в Лощину.

В Кузнице на базе бандитов.

На АС:

Ну там найдёте спящего свободовца и ложитесь неподалёку.

 

И да, есть локации, включая подземные, где безопасных мест для сна нет.

 

Можно возмущаться, а можно купить (или выменять) карту укрытий от выброса у Осведомителя и видеть места для сна на карте. 

 

 

Что за треугольный значок и двоение в глазах ГГ?
 

Что за треугольный значок и двоение в глазах ГГ?
Это значок биологической опасности, говорящий о том, что вы заразились чумой, например от чумных крыс.
Что делать? Искать Сыворотку (такие таблетки). Есть в продаже у Адреналина, по ЦЗ и в продаже у Сахарова.
И да, желательно Сыворотку носить с собой постоянно, чтобы не попасть в сложную ситуацию из-за её отсутствия.



Есть ли какая защита от заражения?
 Есть ли какая защита от заражения?
Да, есть. Костюмы с замкнутым дыхательным циклом, например Сева или другой научник.

Про замкнутый дыхательный цикл должно быть написано в описании костюма. И да, если он битый, то вероятность заражения остаётся.

 

Так где же всё таки спать можно?

 Так где же всё таки спать можно?

В Баре вот здесь

0d1c33b853660b0e44dc1a5d120b5c8d.jpg

 

На Свалке:

 

Логично предположить, что в Ангаре у Кулинара или в вагончике у Долга.

 

На АС:

 

Ну там найдёте спящего свободовца и ложитесь неподалёку.

 

И да, есть локации, включая подземные, где безопасных мест для сна нет.

 

Можно возмущаться, а можно купить (или выменять) карту укрытий от выброса у Осведомителя и видеть места для сна на карте. 

 

Чумные крысы прохода не дают, что делать?

 

Чумные крысы прохода не дают, что делать?

 

Да, чумные крысы многим игрокам создали дополнительные сложности. Но здесь скорей вопрос адаптации к новым условиям.

 

Что нужно знать: чумные крысы опасны когда кусают ГГ или когда ГГ проходит рядом с трупиком чумной крысы.

 

Про защиту написано выше, а что можно сделать?

 

Например, не трогать чумных крыс, бегают и ладно. Если что-то надо подобрать, то заманить их в другое место и бегом взять то, что нужно, пока они не вернулись.

 

Если уж совсем вас одолели, то заманить их чуток в сторонку и завалить со средней дистанции, чтобы они остались лежать там, где вы сможете пройти и не заразиться.

 

Проверьте, расстояние заражения не такое уж и большое от трупика чумной крысы. Достаточно обойти этот трупик чутка в сторонке и не заразитесь.

 

В общем просто выработайте понимание этой новой заразы Зоны и тактику обхода или решения этой новой напасти. 

 

Почему Химик молчит после оживления и не даёт задания?

Почему Химик молчит после оживления и не даёт задания?

А что в этом удивительного? Человек только вернулся с того света, ему нужно прийти в себя, просто оклематься.

И какие задания вы хотите от этого человека, который даже не понимает что произошло?

Приходите через день-два, тогда возможно диалог у вас с ним пойдёт.

 

А когда появится Санёк Разбойник, он же Кидала на Кордоне?

 А когда появится Санёк Разбойник, он же Кидала на Кордоне?

 

Санёк Разбойник (Кидала как его называют) появляется только при наличии средств у Меченого (100к+).

 

Санёк Разбойник покидает Кордон, отдали вы ему деньги или не отдали. Т.е. нужно решить с ним вопрос "здесь и сейчас".

 

Вариант прохождения не влияет на прохождение основного сюжета игры.

 

 

Почему не появляется Сивый на ДТ? С Арой разобрался, а Сивого нет.

Почему не появляется Сивый на ДТ? С Арой разобрался, а Сивого нет.

 

Сивый появится на Дикой территории после того, как порешаете все вопросы с Джеймсом, к которому отправляет Фримен.

 

 

Возвращаюсь первый раз с Янтаря, а перехода Дикая территория - Бар нет, куда делся?

 Возвращаюсь первый раз с Янтаря, а перехода Дикая территория - Бар нет, куда делся?

 

Возможно вы не просто возвращаетесь с Янтаря, а подрядились найти для Сахарова кое-что, например кассету военных.

 

Поэтому, раз вы её подобрали, стоит отнести её Сахарову, тогда переход появится.

 

Когда Боров заговорит про Крысюка?
Для того, чтобы Боров послал вас искать Крысюка, надо сначала помочь Захару с Сепатором. Пока это не порешаете, Боров будет молчать. 

 

Где искать Койота, сбежавшего зэка?

Койот появится на Металлургическом заводе, но не в первый заход. Будет шкериться в одном из домов, что рядом с ж/д путями.

 

 

Взял ЦЗ в Тёмной Лощине, пришёл на место, а там никого нет? Что-то сломалось?

Нет, ничего не сломалось. Лощина в этом плане уникальная локация, где мутанты и зомбированные не стоят на месте, а либо идут к ним, либо прогуливаются.

Допустим пара кровососов устраивает регулярные пробежки, зомбированные сталкеры только идут к тоннелю, а контролер обходит свои владения.

Поэтому ЦЗ в Тёмной Лощине - это своеобразный квест "Найти и уничтожить", а не просто "Пришёл, увидел, победил".

 

Взял задание на Зверя у Призрака, возвращаюсь на Радар, а его нет. Куда он пропал?

Никуда он не пропал. Просто игрок невнимательно читал диалоги, а Призрак говорил при первой встрече, что уходит на Стройплощадку.

Вот там он и ждёт Меченого с его вопросами и ответами.

 

Подобрал КПК Сивого, появилось задание "Поговорить с учёными", а Сахаров молчит. Когда он заговорит?

Сахаров заговорит про Пропавшую экспедицию только тогда, когда вы разберётесь с Гавром на АС, а Якут вам подскажет про местонахождение Призрака.

 

Якут, в свою очередь, начнёт разговор про Призрака, когда к нему отправит Круглов, а для этого надо принести Круглову системный блок, что он просил. 

 



#417569
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 9632 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 12942 Постов: 9632
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Патч от 08.02.2022

 

Описание

- нажатие клавиши выбора неактивной закладки КПК не прячет КПК, а переключает активную страницу КПК;
- в КПК теперь можно прятать/показывать под-пункты задания (сворачивать до картинки);
- переделан механизм спавна ворон - теперь не должны "пропадать" при переходе между уровнями (получать несуществующие координаты);
- переделан механизм "поднимания" тушек ворон;
- fps в меню и паузе принудительно ограничен в 60 кадров;
- переделан механизм смены болта при загрузке игры - теперь не должен "выпадать" болт со стандартным видом;
- в быстрых слотах можно использовать фотоаппарат;
- добавлена поддержка звуков для помещения/извлечения аккума из экзоскелетов;
- добавлена возможность изменить громкость музыки в главном меню отдельно от общей;
- в название подземных тайников добавлено название локации;
- Дезертиру добавлен небольшой квест;
- по квестам "Договор с военными", "Неудачное приземление", "Мыло для Фимы" квестовые предметы на базе взрывчатки при подборе заменятся на обычные квестовые;
- в квест "Упражнение" добавлен смс-счётчик на 100, 150 и 190 мишеней;
- рецепт на Снежок перенесен в достижение "Друг зомби";
- Кащей включён в список, игнорирующих выброс, чтобы не бежал к бандитам во время него и не гиб во время выполнения задания Свиблова на пулемёт;
- фикс некоторых звуков амбиента, аномалий, материалов, шагов (убраны паразитные щелчки из файлов);
- убран спавн химер на Складах после подбора флешек у Психа;
- пересмотрены ТТХ патронов .50 Action Express;
- уменьшена громкость смс по СКАТ-15М на Янтаре;
- теперь сгустки энергии, выпадающие из бегающих холодцов, не помешают перейти на другую локацию;
- исправлена пассивность сгустков аномальной энергии;
- пьяного бандита, которого сопровождаем в ТД по квесту "Телохранитель" до базы Борова, теперь игнорируют сталкеры с фермы и не будут за ним охотиться;
- зомби после ЧУ должны удаляться, если убежать от них в оффлайн;
- обновление английского перевода.

 

Установка

 

Установка:
Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи.
Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. 
Новая игра не требуется, продолжаем играть с любого сейва. 
 
Ссылки:  GoogleDrive   ЯндексДиск

 

 

Контрольные суммы с патчем:

 

Прикрепленный файл  checksums patch 08.02.2022.md5.zip   843байт   скачиваний 349



#561
Несталкер

Несталкер

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 11
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица

Может, кто-то в курсе. Может, закидывали.

В общем, хочу скачать и слушать на постоянной основе музыку из Тёмной Лощине, такую... несколько тревожную. Есть у Вас?



#562
Несталкер

Несталкер

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 11
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица

Не туда скинул. Как удалить своё сообщение?



#563
Enframed

Enframed

    Проповедник

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 833 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 6800 Постов: 833
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Несталкер, Доброе утро, на постоянной основе треки по Темной Лощине  (ОП2.2), есть в таких

папках
music\amb17.ogg
music\amb_darkscape_day.ogg
music\amb_darkscape_midday.ogg
music\amb_darkscape_sunset.ogg

хочу скачать и слушать
Мы не хостинг аудио. Я представляю  вам информацию, откуда искать

#564
Стрелокк

Стрелокк

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    07-March 22
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 37077


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Добрый день! Подскажите- у Шерстюка нет диалога на ПДА Крота. Когда я первый раз подходил к нему, водки и денег с собой не было, мы поговорили и я пошел собирать нужное. Сейчас прихожу с водкой (больше 30 бутылок с собой) и деньгами, диалога нет. Задание в кпк висит.



#565
Enframed

Enframed

    Проповедник

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 833 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 6800 Постов: 833
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

с водкой (больше 30 бутылок с собой) и деньгами
С водкой понятно, а денег - 5000?

#566
Стрелокк

Стрелокк

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    07-March 22
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 37077


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Enframed,

денег - 5000?

 

денег- 75000 ))) 



#567
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 9632 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 12942 Постов: 9632
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Стрелокк, ты с Кротом общался?

Отдаем ПДА Крота военным.

Говорим с Кротом, он рассказывает про свой схрон, который находится в том же тоннеле.

Все его содержимое - наше.

Относим Шерстюку деньги и водку за ПДА.

Относим ПДА Кроту, получаем от него презент.



#568
Стрелокк

Стрелокк

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    07-March 22
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 37077


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отдаем ПДА Крота военным. Говорим с Кротом, он рассказывает про свой схрон, который находится в том же тоннеле. Все его содержимое - наше.

После этого я подошел к Шерстюку, поговорил с ним об этом ПДА ,водки с собой не было на тот момент.

Когда через некоторое время насобирал нужное ему количество -20 бутылок и деньги, у него нет никакого диалога на этот несчастный ПДА. Наверное, придется через меню купить, чтоб не висело задание.



#569
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 9632 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 12942 Постов: 9632
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

,водки с собой не было на тот момент

Переиграй, подходи к Шерстюку, когда всё будет.



#570
Zik111

Zik111

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-January 22
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 37014


Репутация: 25 Постов: 61
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Eugen
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tyumen

Доброго времени суток.  Насколько важен Химик для дальнейшего прохождения? Сейчас вернулся в Забытый лес  за книгой Шахтера, а Химика на месте нет. 



#571
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 9632 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 12942 Постов: 9632
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Zik111,
Он имеет побочные задания После выполнения квеста от Сидоровича уходит на стоянку в Забытом лесу, к Кресту.
Какие задания посмотри здесь

http://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/12014-tciklicheskie-zadaniia-i-tcepochki-v-op-22/?p=416761
Забытый лес.
Химик, не повлияет на сюжет игры.

#572
Zik111

Zik111

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-January 22
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 37014


Репутация: 25 Постов: 61
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Eugen
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tyumen

LENA_D, походу он в анамалии сгинул, даже труп не нашел. 



#573
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 9632 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 12942 Постов: 9632
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Zik111, Как вариант переиграть. А можно идти дальше по сюжету.



#574
Zik111

Zik111

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-January 22
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 37014


Репутация: 25 Постов: 61
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Eugen
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tyumen

LENA_D, нашел таки Химика, в камнях застрял. Правда говорить со мной не хочет, хотя оживил его днем. 



#575
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 9632 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 12942 Постов: 9632
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

нашел таки Химика
Приколист это Химик :patstol: Обращайся если что!!

#576
Enframed

Enframed

    Проповедник

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 833 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 6800 Постов: 833
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Насколько важен Химик для дальнейшего прохождения?
Привет, Химик, выдает цепочку (нужно носить редкие патроны), по завершению получаешь ачивку "Смельчак"

в камнях застрял
в этом случае, ничего не сделать, Забытый Лес имеет кривую АИ-сетку, для путей неписей камни не преграда, его оттуда не вызволишь, переигровка.
В камнях в ЗЛ, могут застрять и другие неписи, в похожей ситуации. Про мобов, вроде молочного кабанчика, проблем не было


После оживления Химика, когда он соберется в путь, нужно отбегать от него далеко, некоторое время про него забыть, в оффлайне он спокойно достигнет своей точки назначения

#577
Smolko

Smolko

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-October 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 15881


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Подскажите, в Х-10, когда открываешь тайную дверь по наводке Кости, раньше там был прототип ручного телепорта. Сейчас я открыл дверь, видно бюреры перевернули стол в комнате и всё, что лежало на столе оказалось под тестурами. Я несколько раз вышел на Радар и спустился обратно - всё что "выплыло" из-под текстур это аптечки и патроны. Квест на прототип ручного телепорта не сработал и у Кости наводки на тайники в Припяти нет. Может в ОП 2.2. изменили сюжет по тайникам Кости? Сейв в Х-10 в приложении. Играю без правок, патч последний.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.sav   5.92МБ   скачиваний 4


#578
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 9632 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 12942 Постов: 9632
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Smolko, глянь видео по тайну Кости 

Если не горит, сейв позже проверю.

Я в своей игре заранее подчистила лабораторию от этих гадов.



#579
Smolko

Smolko

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-October 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 15881


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Тысяча извинений! Я как всегда поторопился )) Я же не поднял последний рюкзак в клетке! Код в шпаркалке подсмотрел и открыл дверь. Спасибо, что напомнили сюжет. Сейв смотреть не надо, я понял свою ошибку.


LENA_D (28 March 2022 - 16:03):
Обращайтесь.


#580
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 9632 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 12942 Постов: 9632
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

В шапку темы добавлен  ПАТЧ ОТ 07.04.2022





Темы с аналогичными тегами: ОП 2.2, Скачать, Объединённый пак 2.2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP