Регистрация
Забыли пароль?
все шаблоны для dle на сайте dletop.com скачать
Опубликовал: LENA_D, 24-12-2020, 22:24  в категорию  Сайт

Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview!
Что было  изменено. Теперь движок geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы.
Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба!
Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь.
Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.

DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер.
Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку.
Фичи:

Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.
Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.
Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса.
Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды.
Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор.
Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру.
Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер.
Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl.
Леворукий HUD (оружие в левой руке)
Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed
Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича
Значительно ускоряет скорость загрузки игры
Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache.
Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ.
Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей)
Исправления:
 
Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера
Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении.
Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX.
Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры)
Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН)
Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота
Исправлены случайные вылеты в мультиплеере.
Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах
Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch.
Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux.
Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает.
Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль.
Движковые моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс!
Исправлен вылет при выходе на Linux.
Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки.
Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении.
Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0.
Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update().
Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel.
Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux.
 
Остальное:
 
Удалён FXAA
Возможно, будет возвращён в будущем.
Удалена опция "Оптимизация намокания"
Возможно, будет восстановлена в будущем.
Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки.
Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности.
Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой.
Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера.
Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении.
Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность.


Читать далее и скачать

 Просмотров: 32
Горячие новинки:
Выбор
Anomaly: 1.5.0 Beta 3.0 готовит к выходу обновление
Anomaly 1.6
SGM 3.0 - Ответы на актуальные вопросы от автора мода
Оставить комментарий:
Облако тегов:
Навигация:
Самые популярные:
 

Тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений,...

 

Когда солнце заходит за горизонт, и свет сменяется мраком, в мир проникает нечто необъятное для обычного...

 

Вышла новая модификация Зона Поражения Новая Эра V2.0 (OGSR Engine) на  платформе  OGSR. Сюжет мода, 14...

 

Прохождение NLC 7 build 3.7 Побег в прошлое. Это естовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По...

 

Модификация Oblivion World придерживается концепции Того Самого Сталкера и S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но...

 

Вышел патч для игры GUNSLINGER mod. Где, Апгрейд Браунинга. Апгрейд ГШ-18. Апгрейд ПБ. Апгрейд Sig220R в...

 

Тихо в Зоне после выброса…  Счастливчики, которых он обошел стороной, нервно переводят дух и молятся о том,...

 

Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая...

 

The Callisto Protocol – не только труд Глена Шофилда, продюсера Dead Space. Издатель подтвердил, что в...

 

 Авторы модификации, объявили, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и...


Файлы
Реклама:
Голосование:
Оцените работу сайта

 
 




Наверх