Перейти к содержимому




Фотография

Гид прохождение Dead Air

Dead Air Гид Прохождение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 329 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 513 Постов: 329
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

sw_1604573466__header-moddbpngaa0c3a75fa

Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ.
Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.

 

Скачать



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 329 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 513 Постов: 329
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

ВНИМАНИЕ! В гайде имеются спойлеры к некоторым игровым событиям. 
ВНИМАНИЕ! Рекомендации и советы, представленные в этом руководстве, являются предметом исключительно авторского вкуса и видения. Каждый играет как ему хочется и как ему удобно, автор не претендует на абсолютную правильность своего мнения и своих игровых предпочтений. Данный гайд представляет собой лишь сборник ценной информации, актуальной, в первую очередь, для тех, кто запускает игру в первый раз.
ВНИМАНИЕ! В гайде имеются спойлеры к некоторым игровым событиям.
 
ЧАСТЬ I: НАВЫКИ И ЭКИПИРОВКА
 


Перед началом игры вам предлагается выбрать имя персонажа, навыки или же начальную экипировку. У вас есть 100 очков на распределение, и придется как можно более мудро подойти к этому выбору. Для начала мы рассмотрим все имеющиеся навыки и поймем, какие из них заслуживают места в вашем списке.
sw_1604574214__giofcghcceg.jpg

 

Навык «Авторитет» (30 очков).

 

 

sw_1604574309__hi-7hylkvz4.jpg

— Расширение количества напарников (от 1-2 до 3-4).

— Более эффективное повышение репутации (плюс 10 пунктов сверху за каждый квест).

— Эффективные допросы (пленники чаще идут на контакт и сливают тайники).

— Расширение диалогов (новые ветки с NPC, можно избежать грабежа).

— Очищение захваченных точек без кровопролития (можно уговорить тех, кто занял точку, поскорее уйти, при условии что они к вам не враждебны).

 

Без взятия «Авторитета» за каждый грабеж вы будете терять стабильно от 3.000 до 10.000 тысяч в зависимости от локации, вашего благосостояния и опыта бандитов, или же часть своего хабара. При попытках избежать встречи с наглецом — получите пулю в спину, ну или же придется обходить стоянки бандитов по широкой дуге. Так же в разы тяжелее станет набивка необходимого уровня репутации с нужными вам фракциями, в том числе достижение полноценного нейтралитета с военными и наемниками, а захваченные вами пленники в большинстве случаев откажутся что-либо говорить. Так же вам часто придется сражаться с другими группировками за захват точек, что негативно скажется на вашей репутации.

 

ВНИМАНИЕ! В системе напарников на данный момент имеется баг. За всю игру можно взять только свой максимум (с «Авторитетом» до четырех человек, допустим). Т.е. взяли вы троих, они погибли, потом взяли одного, он тоже погиб, и все - больше взять не получится. Ошибка бета-версии, поправят в дальнейшем.

 

Навык нужно брать обязательно.

 

 

Навык «Внимательность» (30 очков).

 

— Повышение на 30% шанса нахождения различных наборов в тайниках.

— Общее влияние на количество и качество найденных предметов.

sw_1604574451__fkofs6olkl8.jpg

 

Достаточно неоднозначный навык. Его влияние распространяется только на контейнеры с функцией «открыть\использовать» (сумки, рюкзаки, сундуки, ящики на базах). Качество и количество лута в предметах открытого мира (деревянные ящики, картонные коробки, металлические саквояжи) не изменяется. Бывало даже так, что с этим навыком я находила куда меньше ценного лута, чем без него, а инструменты и мед. наборы в достаточном количестве к середине-концу игры спокойно можно отыскать без дополнительного буста. Впрочем, при активации «Внимательности» количество инструментов и наборов все же ощутимо увеличивается до приятных значений и попадаются они чаще.

 

Навык можно взять по желанию.

 

Навык «Геолог» (30 очков).

 

— Увеличение шанса нахождения артефактов в аномальных полях.

В ранних патчах бета-теста игры шанс срабатывания «Геолога» составлял целых 50%, что делало этот навык обязательным к выбору и существенно облегчало игру. Сейчас же этот навык сильно урезали и его шанс колеблется в пределах от 10% до 15-20%. Таким образом вы не ощутите существенной пользы от него во время исследований, а набрать нужное количество денег и редких артефактов с легкостью можно будет и в «чистой» игре.

ВНИМАНИЕ! Есть и альтернативное мнение по поводу данного навыка. Артефакты респавнятся по следующей схеме - есть глобальный шанс спавна артов в аномалии, у аномального поля есть индивидуальное количество попыток спавна и максимальное количество артов, одновременно находящихся в нем. Происходит выброс, в аномальном поле срабатывает глобальный шанс спавна артефакта столько раз, сколько указано у поля. Суть изменений «Геолога» была такая - глобальный шанс был слишком высоким (допустим, 40%), навык давал, допустим еще 20% сверху. Итого, если у аномалии прописано две попытки заспавнить арт, она попытается с 60% шансом заспавнить арт два раза. После изменения глобальный шанс был порезан (допустим, до 20%), и «Геолог» тоже, соответственно (допустим, до 10%). Т.е. навык как и раньше увеличивает изначальный шанс на 50%, другое дело, что этот шанс был порезан. По итогу выходит, что его актуальность наоборот выросла в сравнении с предыдущей версией, т.к. раньше и без перка арты слишком часто спавнились.

Навык можно взять по желанию.

 

 

 

Навык «Изобретатель» (20 очков).

 

sw_1604574599__1.jpg

— Расширяет ассортимент доступных крафтов в инструментах.

— Грубые инструменты (взрывчатка, мелочи и ремкомплекты).

— Тонкие инструменты (глушители для оружия).

— Калибровка (редкие технические рецепты).

— Набор для наркотиков (некоторые медикаменты).

 

Самое главное преимущество «Изобретателя» в том, что вы сможете не так сильно зависеть от торговцев и самостоятельно создавать для себя ремонтные комплекты для оружия и брони. Навык стоит брать только в том случае, если вы твердо намерены заняться крафтом, что возложит на вас некоторые трудности и обязательства. Вам придется тщательно собирать весь хлам по локациям и складировать в тайниках, чтобы потом из него создавать все что душе вашей угодно. Конечно, в итоге вы сможете сэкономить внушительную сумму денег и даже на чем-то неплохо нажиться, но стоит ли это вашего времени и хотите ли вы играть в таком стиле — решайте сами.

 

Навык можно взять по желанию.

 

 Навык «Свинцовый рюкзак» (20 очков).

 

— Сокращает излучение артефактов без контейнеров в рюкзаке на 20-40%.

 

В Dead Air есть одно простое правило — ни в коем случае не подбирать артефакты, если у вас нет для них свободных контейнеров. Это обернется проблемами и большими затратами на выведение радиации и последующее лечение. Чем дороже и ценнее артефакты — тем сильнее их излучение. Потенциальные 700+ мЗв/мин от какой-нибудь Батарейки не сможет полноценно экранировать даже взятый «Свинцовый рюкзак» и вы нахватаетесь астрономических сумм прежде, чем успеете сказать «ура, хабар».

 

Для чего же нужен тогда этот навык? Все очень просто — между моментом, когда вы подобрали артефакт, открыли рюкзак и положили добытый предмет в контейнер есть зазор, колеблющийся от 3-5 до 10+ секунд, в зависимости от ловкости ваших рук и глазомера, позволяющего быстро определить где же лежит артефакт в вашем забитом вещами рюкзаке. Этого времени достаточно, чтобы вы получили определенное облучение.

 

В среднем за ходку, после 6-7 артефактов низкого ранга вы получите таким образом около 100+ мЗв/мин, после артефактов высокого ранга — около 300+ мЗв/мин. Данный навык призван минимизировать подобное излучение и таким образом сократить ваши затраты, но на деле он оказывается бесполезен. Радиация в любом случае будет, и вам в любом случае придется таскать с собой от одной до двух-трех бутылок водки, или же на крайний случай — идти к медику, который за 1.500 (копейки по меркам игры) выведет из вас всю дрянь. Так что существенно сэкономить денег не получится.

 

Навык не рекомендуется к выбору.

 



#3
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 329 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 513 Постов: 329
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Навык «Мясник» (30 очков).

 

— Сокращает время разделки туш мутантов.

— Снижает износ ножей на 25%.

Приятный навык с неоправданно высокой стоимостью. Сокращает время разделки туш с 7 секунд до 5, уменьшая качание камеры и позволяя быстрее лутать трупы. Полезно в критичные моменты — когда вы в отчаянии дербаните труп контроллера на предмет документов в помещении, заполненным ядовитым газом, ваш комбинезон вот-вот прохудится, на счету каждая секунда… Можно взять ради износа ножей, но с учетом частого появления наборов для заточек и их дешевизны оно того не стоит. В целом и общем, «Мясник» это чистой воды индивидуальная вкусовщина.

ВНИМАНИЕ! В игре есть рюкзак под названием «Охотничий набор». Он, не смотря на распространенное мнение, не сократит время разделки туш мутантов и не заменит данный навык — его использование лишь увеличит количество лута с убитых чудовищ.

Навык можно взять по желанию.

 

 Навык «Крепкий желудок» (20 очков).

 

sw_1604574732__3.jpg

Позволяет получать меньше урона от вредной пищи, сигарет и алкоголя.

 

При должном усердии и желании можно пройти всю игру, ни разу не съев какой-нибудь дряни, типа приготовленной пищи монстров и старого хлеба. А вот хлебать алкоголь и курить вам придется с завидным постоянством, что будет отнимать ваше драгоценное здоровье. Если на поздних этапах это некритично, то на ранних каждый процент будет на вес золота. Хороший и недорогой навык для облегчения жизни в первые часы игры.

 

Навык нужно брать обязательно.

 

Навык «Мастер ножа» (20 очков).

 

Увеличивает урон от способности «Быстрый удар ножом».

 

Если бы данный навык влиял в целом на работу взятого в руки ножа — ему не было бы цены. Но повышенный урон актуален только для сомнительного быстрого удара, которым пользоваться неудобно — нож бьет неточно, медленнее, можно перепутать в запале боя кнопки и случайно прожать удар, что заставит персонажа опустить свое оружие и остаться беззащитным на несколько секунд. Совершенно бесполезное умение, не стоящее вашего внимания.

 

Навык не рекомендуется к выбору.

 

 Навык «Твердая рука» (30 очков).

 

— Уменьшает качание прицела.

— Снижается отдача всего оружия.

 

sw_1604574874__4.jpg

 

Еще один крайне сомнительный и очень дорогой навык. Он был бы весьма полезен для снайперов, если бы разработчики не ввели чудесную возможность «задержать дыхание», активирующуюся зажатием кнопки, отвечающую за бег, во время прицеливания. Она прекрасно влияет на качание оружия — из укороченного Калаша без коллиматора я одной пулей убила собаку, чья голова едва виднелась вдалеке, за дорогой, в кустах, в метрах 200-300 от меня, если не больше. Чем действительно хороша «Твердая рука» — так это тем, что она снижает отдачу всего оружия примерно на треть-четверть. Впрочем, полностью улучшенное оружие вкупе с вашей сноровкой сделает этот бонус абсолютно бесполезным.

 

Навык не рекомендуется к выбору.

 

 

Снаряжение «Базовый комплект экипировки» (30 очков).

 

 

— Куртка новичка.

— Обрез ТОЗ-34.

— Тряпичная маска.

— Ручной фонарь.

— Сигареты «Петр I».

— 20 патронов дробью.



#4
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 329 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 513 Постов: 329
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Снаряжение «Дополнительный набор оружия» (50 очков).

 

Дорого, круто, но совершенно бесполезно. Оружие будет часто клинить из-за своего состояния, а чинить подобные автоматы очень и очень дорого. Патроны закончатся быстро и подобный калибр в большом дефиците — у торговцев его не найдете до ближайшей четверти-середины игры, старые патроны на обмен у сталкеров дорогие и сильно портят оружие, к тому же обладая отвратительной убойной силой. Можно взять ради ножа и гранат, но поверьте — 50 очков того не стоят.

Экипировка не рекомендуется к выбору.

— АК-74у.

— 90 патронов 5,45х39 (обычные).

— Туристический нож.

— 2 гранаты Ф-1.

 

Снаряжение «Набор провизии и медикаментов» (20 очков).

 

 

— 2 банки высококачественной тушонки.

— Фляжка самогона.

— Активированный уголь (5 таблеток).

— Антирад.

— Аптечка первой помощи.

— 3 бинта.

На первый взгляд неплохой набор, но все это можно с легкостью найти самостоятельно в первые часы игры (за исключением тушонки). Впрочем, хорошей еды будет хватать и без нее. Если хотите без опаски и с комфортом охотиться на мутантов в самом начале, можно взять этот навык.

 

Навык можно взять по желанию.

 

Снаряжение «Комплект начинающего техника» (30 очков).

 

— Молоток.

— Инструменты для грубой работы.

— Камуфляжный брезент.

— Банка канифоли.

— Упаковка конденсаторов.

— Коробка транзисторов.

— Текстолитовая основа.

— Моток медной проволоки.

— Швейцарский нож.

— Веревка.

— Лист легкой ткани.

— Прицел ПУ.

Сомнительный навык. Все вещи для крафта легко попадаются в тайниках, ящиках и коробках, а грубые инструменты для работы можно со 100% вероятностью найти в самом начале игры (как это сделать указано ниже). Ценность представляет только прицел, но оружие под него еще предстоит найти и привести в божеский вид, что займет слишком много сил, денег и времени.

Экипировка не рекомендуется к выбору.

 

 

Остальное снаряжение.

 

 

Снаряжение «Экипировка наемника» (40 очков).

 

— Комбинезон наемников.

— Глушитель 9мм.

— Зажигалка Zippo.

— Севшие батарейки.

— Армейский фонарь КСФ-1.

— Набор для стрижки.

— Колода игральных карт.

— Телескопическое зеркало.

— Фотография женщины.

 

Из всего набора ценность представляют лишь броня, батарейки и зажигалка. Броню в скором времени вы смените, а все остальное легко найти в тайниках. Один из бесполезнейших наборов в игре, который не принесет практически никакой пользы.

 

Экипировка не рекомендуется к выбору.

 

— Снаряжение «Экипировка бывалого сталкера» (60 очков).

 

— Комбинезон «Заря».

— Налобный фонарик.

Самый дорогой набор в игре, так же не отличающийся полезностью. Комбинезон «Заря» можно найти у Бармена, к тому же вы вряд ли будете покупать его — научный комбинезон «Восход» превосходит «Зарю» по всем параметрам, стоит ненамного дороже и будет с вами 70% игры, до покупки «Севы» или «ТБ-1». Фонарик легко можно скрафтить из инструментов для тонкой работы или же приобрести у торговцев.

Экипировка не рекомендуется к выбору.

Как уже говорилось выше, все рекомендации — исключительно авторское видение и вы можете выбрать то, что душе вашей угодно. Тем не менее, для удобства, я приложу здесь некоторые свои классовые шаблоны, с которыми чаще всего начинаю новую игру.

— Класс «Охотник».

— Навык «Авторитет».

— Базовый набор экипировки.

— Набор охотника за артефактами.

При желании можно заменить один из наборов навыком «Внимательность».

— Класс «Технарь».

— Навык «Авторитет».

— Базовый набор экипировки.

— Навык «Изобретатель».

— Навык «Крепкий желудок».

 

Класс «Странник».

 

— Навык «Авторитет».

— Навык «Изобретатель».

— Навык «Крепкий желудок».

— Навык «Внимательность».

 



#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 329 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 513 Постов: 329
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

ЧАСТЬ II: ПЕРВЫЕ ШАГИ НА КОРДОНЕ

 

Первые часы игры, пока мы не начнем искать артефакты, основное количество денег и ценных вещей мы будем получать именно от заданий и обмена со сталкерами. Настоятельно не рекомендую торговать с Сидоровичем — он покупает вещи дешевле остальных торговцев, а на весь его ассортимент действует наценка в 20-30% (пример — водка у Бармена в среднем стоит 990р, у Сидоровича — 1190). Но где мы можем взять хорошие задания?

Сталкеры в игре располагают динамическими задачами, которые разнятся на шесть категорий. Это:

— Поиск пропавших вещей (PDA, документы, кейсы).

— Убийство других сталкеров.

— Освобождение занятых противником точек.

— Поиск частей мутантов (от 1-2 до 6-7).

— Поиск оружия.

— Поиск различных деталей для крафта.

 

Уникальные задания в игре тоже есть, но их не так уж и много. Тем не менее, на Кордоне есть две задачи статического формата, за которые мы получим не только хорошие деньги, но и оружие. Для их взятия нам предстоит отправиться в Деревню Новичков и поговорить с Волком.

 

Сталкер выдаст нам оригинальное и забавное задание — повредить «матюгальник» на блокпосте военных. Задача эта на самом деле очень легкая и для ее выполнения даже не нужно дожидаться ночи. Как только мы взяли квест, бежим от Деревни к забору через дорогу, что ограждает край локации. Там же мы найдем палатки и сундук, в котором может лежать что-то ценное. За ними будет пень, который так же является тайником.

 

ВНИМАНИЕ! Если при обыске тайника вы услышали звенящий, металлический звук — разворачивайтесь и бегите, это сработала ловушка. После взрыва можно вернуться к тайнику и дособрать оставленный хабар.

От пня бежим вперед, придерживаясь забора, пока не упремся в поваленное дерево, по которому можно будет перелезть на территорию военных. Под этим деревом, слева, будет еще один тайник-сундук.

 

sw_1604575323__.jpg

 

Теперь, когда мы находимся на территории противника, нам нужно передвигаться в присяди, дабы избежать обнаружения военными по звуку. Нам предстоит забраться на куски бетона, а них — прыгнуть точно на колючую проволоку на заборе.

 

TtfxLbYga5g.jpg

 

 

ВНИМАНИЕ! Если вы только что загрузили игру в каком-либо из укромных мест блокпоста, или шумом привлекли внимание военных — ни в коем случае не прыгайте, не двигайтесь, сидите в тихом месте и не высовывайтесь где-то минуту-две. За это время NPC вернутся на свои посты и все стихнет. Это актуально для всех последующих действий, особенное данное правило критично для козырька крыши, где легко нашуметь.

Продвигаемся по проволоке вплоть до зеленого ящика у дерева, слезаем на него, потом — на землю. Аккуратно двигаемся к двухэтажному зданию, лавируя между кустов. Не влезайте в листву — она выдаст вас шумом.

 

 

frdlfMxj-Gg.jpg

 

Как только мы забрались на второй этаж здания, обыщите металлические полки — в них будет лежать два антирада. После чего прыгайте на стол и смотрите на полку сверху — там будет стоять сундук для обыска, будут лежать две гранаты РГД, а на самом сундуке покоится РПГ-7. Берем его и сразу же разряжаем, чтобы у вас в инвентаре оказался фугас.

 

Теперь нам нужно разобраться с громкоговорителем. Для этого, чуть-чуть подождав внутри здания и убедившись, что вояк ничего не потревожило, забираемся на боковой край. С него, коротко разбежавшись, прыгаем на козырек. Если вы наделали шума — пригнитесь как можно ниже и замрите. Ждать, пока вояки успокоятся, придется где-то 3-5 минут.

 

ВНИМАНИЕ! В игре существует баг, связанный с движком. Желательно сохраняться только стоя, т.к. при сохранении сидя персонаж при загрузке будет лететь из под земли снизу вверх, и через текстуры его могут увидеть NPC. Это актуально для всех операций, связанных со стелсом.

 

 

sw_1604575447__.jpg

 

 

Убедившись, что все тихо, берем в руки нож, подползаем к мегафону и наносим ему один удар. Готово, задача выполнена. Теперь можно спрыгивать с крыши вниз в том месте, откуда мы на нее «прилетели» и двигаться вдоль забора к дереву. Оттуда — по известному маршруту в Деревню.

 

Zn5hk4UWLXk.jpg

 

Волк даст нам около 3.000 за квест, плюс повышение репутации. Но на этом наш путь не заканчивается. Теперь нам нужно идти на АТП, где в оригинале были бандиты. Тут они тоже есть, но к счастью, нейтральны для нас.

 

ВНИМАНИЕ! На подходе к АТП в 70% там оказываются какие-то твари — коты, собаки, тушканы и так далее. Рандом системы A-Life. Успейте вовремя чтобы помочь им — если будет убит главарь, квест вы не сдадите.

 

 

 

лаварь бандитов даст нам квест на поиск РПГ. Нам остается лишь закрыть диалог, открыть его заново, отдать оружие братку и получить награду — обрез винтовки Мосина и патроны к нему. Фугас от РПГ остается при нас.

 

Если у вас уже есть какое-то оружие, то Мосина, патроны к нему, а так же фугас можно использовать для обмена со сталкерами. У некоторых ребят из Деревни будут медицинские наборы, личные дневники, карты, инструменты. То, что вы получили, стоит дорого и вы с легкостью отдадите ненужные вам, ценные предметы, в обмен получив куда более полезные вещи.

 

ВНИМАНИЕ! На локациях, в неприметных местах, спрятаны маленькие металлические ящички. В них, с некоторой долей вероятности, могут оказаться патроны, ценные медикаменты или редкие артефакты. Так же артефакты иногда выпадают с убитых мутантов.

 

 



#6
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 329 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 513 Постов: 329
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

ЧАСТЬ III: ПУТЬ НА БОЛОТА

 

Когда вы более-менее освоитесь на Кордоне, проверите все тайники (Кордон в DA идентичен Кордону из «Чистого Неба» — гуглите карты тайников и проверяйте все на предмет ценностей), разобьете все ящики, выполните пару заданий и заложите свои схроны, ваш путь будет лежать на Болота. Попасть туда нам нужно как можно скорее, желательно — на 2-3 дне. Для чего? Чтобы не погиб один из важнейших персонажей игры — Болотный Доктор.

 

Доктор нам нужен для того, чтобы активировать основной сюжет игры — «Тайны Зоны». Проблема его поиска заключается в том, что старик не сидит на месте — он путешествует по Болотам и может находиться в трех разных местах карты.

 

sw_1604575585__e0kwvulm2ey.jpg

 

Доктор бродит у базы «Чистого Неба» или находится на ней.

sw_1604575626__111.jpg

 

Доктор сидит в вагончике у вышки, куда в «Чистом Небе» бежал Шрам, спасаясь от выброса.

 

6Pib7Yz4KZQ.jpg

Если же старика на месте не оказалось, поздравляю — он отправился гулять по окрестностям Болот. И пойти он может куда угодно и быть где угодно — искать его здесь все равно что искать иголку в стоге сена. Он может оказаться в итоге даже на Кордоне. Вам остается надеяться лишь на свою удачу.

ВНИМАНИЕ! Поход Доктора иногда бывает успешен. Если вы не нашли его на трех указанных точках — попробуйте поспать день или два и проверить еще раз. Если по истечение долгого времени его вы так и не нашли — тогда стоит начать волноваться.

Если же вы вместо живого Доктора нашли где-либо его труп — не переживайте. Достаточно взять с него вещи и у вас активируется задача «Готель Полiсся», что запускает основную сюжетную линию.

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Искать Доктора стоит не только ради квеста. Если вы попросите его о помощи, он бесплатно вылечит вас. Именно только вылечит — радиацию он, к сожалению, не выводит.

Помимо Доктора на Болотах стоит задержаться ради «Чистого Неба». На их базе вы сможете найти медика, который дешевле всего продает медикаменты в моде (аптечки от 1000+, бинты от 500+, «Геркулес» по 700р в начале игры), техника, который починит ваше снаряжение, а так же сможете взять у бармена и продавца экипировки неплохие квесты.

 

 

ВНИМАНИЕ! Бармен «Чистого Неба» это единственный торговец (кроме Сахарова) который скупает части мутантов по завышенной цене. Не стоит тащить огромное количество добытых вами тушек и мяса аж на НИИ — можно заглянуть на Болота.

 

 



#7
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 329 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 513 Постов: 329
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

ЧАСТЬ IV: ПОРА ЗА ХАБАРОМ

 

Теперь, когда у нас имеется стартовый капитал, мы немного освоились и готовы к большему, пора приступать к поискам артефактов и крафту (при желании). Вполне возможно вам повезло и вы в начале игры отыскали в каком-то из тайников неплохой детектор артефактов… Но если этого не случилось не спешите расстраиваться и сливать свои деньги на оный у торговцев. Мы найдем его со 100% вероятностью на одной из локаций, и при желании сходить за ним можно в самом начале, до вылазки на Болота. Для этого придется отправиться на Свалку.

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как приступать к сбору, помните — сталкеры тоже собирают артефакты. Бывает даже так, что они полностью обчищают некоторые аномалии. Будьте быстрее и внимательнее них. Если в чате появилось сообщение наподобие «О, Искровик, вот это удача!» — значит NPC только что успешно ограбил аномалию.

 

На ЖД мосту часто бывают стычки между бандитами и одиночками или же засада мутантов. Лучше идти по подземному переходу. Осторожно — там затаился Жгучий Пух.

Перед походом на Свалку запаситесь антирадом или водкой — дорога к ней на Кордоне, а так же сама Свалка очень радиоактивны. Нас интересует конкретное место на локации, а именно — развалины у блокпоста Долга.

sw_1604575781__222.jpg

 

Осторожно — в этом месте могут быть собаки, коты или тушканы.

Помните подвал, в котором Шрам в «Чистом Небе» напоролся на растяжку? Нам туда. Осторожнее — внутри будет Жарка, которую можно аккуратно обойти по стенке.

xHrLipa1vWw.jpg

 

 

Желательно кинуть в Жарку болт, чтобы в случае ошибки не получить урон.

Внутри подвала мы найдем патроны к пистолету, инструменты для грубой работы и детектор «Отклик», позволяющий нам находить 80-90% артефактов на начальных локациях (Кордон, Свалка, Болота, Лощина, Бар).

 

w2YvZzS1CXA.jpg

Смотрите внимательнее и ничего не пропустите.

Теперь, когда у нас появился детектор, мы можем приступать к собственному обогащению.

 

ВНИМАНИЕ! Артефакты в этой игре работают иначе. С яркой вспышкой появляются лишь электрические и химические образования, но то, что образовывают гравитационные аномалии и огненные, можно найти невооруженным глазом и без детектора. Нюанс в том, что они крайне незаметны и их поиск даже с детектором становится сложной задачей.

 

 

Парнишка по имени «Выверт» интеллигентно притаился на земле неподалеку от брошенного болта.

Даже без контейнера для артефактов, при должной нужде, вы можете собрать на Свалке несколько ценных болванок с мусорных куч и отнести их в депо к бандитам — местный медик очень выгодно обменяет их на медикаменты, а так же за 1.500 рублей выведет из вас дрянь, которую вы нахватались.

ВНИМАНИЕ! Если вы повесите артефакт в контейнере на пояс, учтите — со временем они «умирают» и теряют свои свойства. Добычу придется обновлять или пользоваться заменителями.

 

ЧАСТЬ V: ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКИПИРОВКИ

 

Починка снаряжения — неотъемлемая часть геймплея. Оружие при стрельбе изнашивается и загрязняется, костюмы рвутся от когтей монстров и плавятся в аномалиях. Техники за улучшение и починку оружия запросят не только денег, но и потребуют хорошие инструменты… Впрочем, обо всем по порядку.

 

В игре существуют комплекты для ремонта и обслуживания как брони, так и оружия. Они разделяются на несколько частей.

 

— Оружие.

 

— Рем. комплекты для дробовиков, винтовок и пистолетов (чинят оружие от 10% и исправляют поломки).

— Наборы инструментов для дробовиков, винтовок и пистолетов (чинят оружие от 50% и исправляют дефекты).

— Наборы для чистки дробовиков, винтовок и пистолетов (чинят оружие от 75% и чистят детали).

 

Таким образом, в быту и походах вам пригодятся исключительно наборы для чистки — весят они мало и позволят прямо на ходу починить свое оружие. При поломке в пределах 85-90% у оружия будут зачастую именно только загрязнения (наиболее частый дефект — «загрязнено шептало»), поэтому вы ничего не упустите. Но стоят такие наборы дорого — их выгоднее находить или крафтить самому. В противном случае стоит все же сходить к технику.

 

ВНИМАНИЕ! Если оружие загрязнено или поломано, но его состояние 99%, техник откажется его чинить и таким образом исправлять досадную мелочь, заставляющую ваш верный ствол постоянно клинить. Вам нужно довести ваше оружие до 98%. Сделать это можно самым естественным способом — стреляя из него.

 

 

ВНИМАНИЕ! На данный момент в игре существует баг с ценами. Техник может запросить за копеечный ремонт более 10.000, а за масштабный — более 70-100. При ремонте же с вас снимется на 50-60% меньшая сумма. Но проблема состоит именно в том, что нужно будет иметь при себе сумму, что указал техник — иначе он откажется приступать к работе, хоть в итоге и сдерет с вас гораздо меньше зелени.

 

 

Предположим, вы нашли в игре отличное оружие, но нести его технику вы не хотите — ремонт будет стоить дорого (с поверженных врагов всегда падает поврежденное оружие, степень повреждения колеблется от состояния в 50% до состояния в 15%). Тогда в дело вступают наборы инструментов и ремонтные комплекты. При достаточном их количестве вы сможете с легкостью привести вашу обновку в отличное состояние, не потратив не копейки. Помните об этом и старайтесь запасти в схронах подобные вещи — на всякий случай.

 

 

— Броня и экипировка.

— Набор для ремонта боевых шлемов (средние и тяжелые шлемы, чинит от 45%).

— Полевой набор ремонта брони (все снаряжение и шлемы, чинит от 40%).

— Клеи (все снаряжение и шлемы, чинит от 60 до 90%).

— Универсальные швейные наборы (все снаряжение и шлемы, чинит от 55 до 80%).

— Наборы экстренного ремонта брони (все снаряжение и легкие шлемы, чинит от 80%).

С броней попроще. Она изнашивается в аномалиях, при повреждениях мутантами и огнестрельных ранениях. Вам нужно лишь подбирать наборы для нужных типов брони, под нужную ценовую политику и из расчета удобности. Приведу пример — клеи типа «Момент», которые не могут чинить броню ниже 90% поцоканности — бесполезны в лабораториях. За пару минут пока вы ходите в них, ваш костюм износится в ядовитом газе и аномалиях до 85% процентов и клеи станут бесполезны. А каждые три секунды чиниться в попытках удержать состояние выше 90% — сомнительное и бесполезное удовольствие, деньги на ветер, уязвимость для скрывающихся в темноте мутантов, только и ждущих как бы прыгнуть на вас, пока вы заняты ремонтом. Я чаще всего использую для своей брони и аксессуаров наборы экстренного ремонта — дешево, сердито, универсально, и дает определенную свободу действий.

ВНИМАНИЕ! Дополнительное снаряжение, такое как рюкзаки, кислородные баллоны и прочее тоже имеют свойство изнашиваться. Их можно чинить у техников или чинить наборами — при условии что они подходят не только к броне, но и к остальным видам сопутствующего снаряжения.

Если же вы хотите улучшить свое оружие и броню — добро пожаловать в систему, схожую с той, что была в оригинальном «Зове Припяти». Ищем инструменты — грубая работа, тонкая, калибровка — и сдаем их техникам. С каждым сданным набором вы будете получать не только новые возможности для крафта, но и репутацию.

 

ВНИМАНИЕ! При починке не забывайте использовать вспомогательные материалы, такие как оружейные детали для стволов или листы брезента и армированной ткани для брони. Они дадут вам дополнительные проценты состояния.

Помимо вышеуказанных вещиц существуют еще и наборы для заточки ножей. Они распространены и дешевы. Полный набор (4 применения) на Болотах в начале игры стоит около 1.900 и юзается каждый раз при достижении 80% оружия. А починить такой нож у техника при подобном значении каждый раз будет стоить около 2.000. Таким образом вы, единожды потратив определенную сумму на покупку набора, в дальнейшем сэкономите больше 5.000.

 





Темы с аналогичными тегами: Dead Air, Гид, Прохождение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.ru