Перейти к содержимому




Фотография

The Journey [CoP]

* * * * * 1 Голосов The Journey [CoP] Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 433 Постов: 282
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

sw_1607415353____.png

Автор: el_chupacabra

Платформа: Зов Припяти
 

Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...

 

Новое
4 полностью переработанные локации
3 новые локации
Новая растительность
Новые животные и монстры

 

Скриншоты

 

thumb_sw_1607415590__1.jpgthumb_sw_1607415606__itfbgnq46cy.jpgthumb_sw_1607415621__t9njo27mhig.jpgthumb_sw_1607415638__ujoqkjemoha.jpg

 

Видео





 

 



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 433 Постов: 282
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Новости разработки:

 

Новый проект под названием  The Journey на платформе  Зов Припяти.

 

Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии.

Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации.

 

Активно идет работа над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации.

 

Действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют собой ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими.

 



#3
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Наемники
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 6879 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4028 Постов: 6879
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Графика чем то на MISERY похоже.



#4
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 258 Постов: 194
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Пантера, графика на высоте, интересно как с железом будет.



#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 433 Постов: 282
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Отчёт разработчик проекта решил рассказать о степени готовности мода. К сегодняшнему дню к игре подключены и заселены все локации, по которым можно свободно прогуливаться. Постарается автор реализовать систему симуляции жизни, хотя и признается, что в этом направлении ему не совсем хватает навыков.

 

Готов также и базовый сюжет. Его уже сейчас можно пройти от начала до конца. Однако текущая квестовая линия в будущем будет расширяться и дорабатываться. Например, создатель планирует наполнить мир дополнительными НПС и побочными квестами. Как только работа над сюжетом подойдет к концу, планируется провести закрытый бета-тест. Пока тестеры будут отлавливать баги, модмейкер займется графикой. В этот фронт работ войдет доработка моделей и текстур. Что касается ориентировочной даты выхода, то его стоит ожидать в течение 2021 года.

Скриншоты

 

thumb_sw_1608194891__kysyzx_ams0.jpg

thumb_sw_1608194924__3bgc7x7lc6i.jpgthumb_sw_1608194939__qhs1ibvl9n0.jpg



#6
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 433 Постов: 282
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

На официальной странице разрабатываемой модификации «The Journey» появилась информация о выходе проекта в апреле текущего года! По словам разработчика, мод уже проходим от начала до конца, но для того чтобы убедиться в его стабильности, в ближайшие недели будет проведен закрытый бета-тест. Тем временем создатель занимается переделкой оригинальных моделей и текстур у NPC. Первыми на очереди стали Бандиты. Эта группировка в моде будет полностью переосмыслена, поэтому их внешний вид требовал определенных корректировок.

В итоге было реализовано 8 разных персонажей, которые и были продемонстрированы на новых скриншотах. Автор очень старался далеко не отходить от стиля моделей оригинальной трилогии. Далее планируется заменить модели и других игровых фракций.

 

Скриншоты

 

2WJUFWSiDcM.jpg?size=2040x1734&quality=9

cPqdu9ziMPU.jpg?size=1206x1725&quality=9

 



#7
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Наемники
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 6879 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4028 Постов: 6879
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Новости разработки:

 

Модификация прошла предварительные тесты! Уже сейчас мод практически стабилен, а тестеры не повстречали серьезных сбоев и проблем с производительностью во время прохождения. Теперь создатель мода планирует исправить найденные ошибки и добавить некоторые новые улучшения. Например, ведется работа над заменой моделей и текстур у НПС и мутантов. Несколько кадров с новым обликом монстров модмейкер показал в последнем отчете о разработке. Напомним, что сюжет мода раскроет недалекое будущее Чернобыльской Зоны. Судя по внешнему виду мутантов, время их совсем не пощадило.

 

Скриншоты

 

sw_1613747139__1.jpg

sw_1613747172__2.jpg

sw_1613747190__3.jpg



#8
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Наемники
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 6879 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4028 Постов: 6879
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

sw_1616499215___.png

Модификация выйдет 10 апреля!



#9
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Наемники
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 6879 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4028 Постов: 6879
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Выход мода перенесен на неопределенный срок.

 

По словам автора, в последнее время прогресс разработки был очень медленным из-за многочисленных технических ошибок. Осложняет ситуацию то, что в ближайшие месяцы у модмейкера не будет много времени на работу, поэтому называть новые сроки выхода он не берется. Зато рассматривается вариант с проведением открытого бета-теста.

Отзывы игроков, возможно, помогут довести мод до готового состояния. Вместе с вестями о переносе релиза, рассказано о том, чем создатель занимался в последнее время. Продолжается обновление текстур для NPC и большинства мутантов. Плоть станет очень опасным зверем, ощутимо добавив в силе и скорости. У собак и у кабанов будет существовать три вариации визуала. Разные размеры, две разные кожи и разные навыки. Имеются более крупные, устойчивые и смертоносные разновидности.

 

Скриншоты

 

Iow-z4FxxgQ.jpg?size=1981x1402&quality=9

NcI3tBasoLw.jpg?size=900x870&quality=96&



FWf3R6y3h0w.jpg?size=1200x1087&quality=9



#10
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 433 Постов: 282
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Экскурсия в Чернобыльскую Зону Отчуждения

 

 

Демонстрация всех семи локаций мода, имеющих свою отличительную стилистику.

Четыре из них, это тотальный ремейк уровней трилогии, а еще три, полностью новые территории. Съемка ролика велась при помощи пролета камеры, поэтому демонстрация заселения в него не вошла. Мод планируется к релизу в третьем квартале нынешнего года, если его, конечно, не постигнет еще один перенос.

 



#11
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 282 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 433 Постов: 282
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Не определился
  • Город:Беларусь

Интервью с автором модификации.

 

sw_1622997119__bwdldvxr9le.jpg

 

❗В: Представься для комьюнити, пожалуйста. Нет надобности сообщать свое настоящее имя, конечно. К примеру, как ты познакомился со «Сталкером»? Что тебя в нем зацепило? За тобой уже числятся разработанные модификации или «The Journey» — твоя первая работа? Какие твои планы в модостроении? Я уверен, мало кто в русскоговорящем комьюнити знает тебя как разработчика модов, так что народу было бы интересно познакомиться с тобой поближе.

 

❗О: Я с первого дня знакомства влюбился в «Сталкер». Я был в предвкушении сыграть в ТЧ еще задолго до ее релиза, ведь все относящееся к игре притягивало меня. Тема, эмбиент — все было мне по нраву. «Сталкер» сразу стал для меня чем-то родным, будто Зона была моим домом. Наконец появилась игра с серьезным драматическим сюжетом и мрачной захватывающей атмосферой. Даже если я играл в одиночную кампанию, все равно присутствовало сильное чувство единения с сообществом сталкеров. Это странное ощущение, словно я нашел нужных людей и место, которое я могу назвать домом.

 

Я думаю, вот почему так много людей всегда возвращаются к «Сталкеру». Зона зовет тебя, и ты хочешь опять там побывать. Тебя наполняет приятное чувство, когда ты снова видишь знакомые тебя места и лица.

 

Я начал делать маленькие моды просто для себя, корректируя некоторые образцы оружия и изменяя какие-то параметры. Тем временем я стал 3D и 2D художником в игроиндустрии, но все же никогда не задумывался о том, чтобы создать серьезный мод для «Сталкера». Было сделано столько классных модов, и контент в них был настолько хорошим, что я даже чувствовал себя слегка напуганным от мысли создать что-то такое же достойное.

 

Спустя много лет наслаждения работами других людей, я решил, что настало мое время что-то сделать для них. Поэтому я стал изучать, как добавить собственные модели НПС в игру, как сделать новую локацию и другие нюансы рабочего процесса по созданию модификации.

 

Должен сказать, что моей любимой частью игровой серии является «Тень Чернобыля», и поэтому я очень хотел бы сделать мод на базе ТЧ, но SDK у этой части игры мне показался настолько поломанный и нестабильный, что я решил делать мод на платформе ЗП, потому что как основа для модификации она достаточно хороша, если ты все правильно настроишь.

 

sw_1622997213__pbzaylkdci0.jpg

 

Возможно, позже я дам SDK «Тени Чернобыля» еще один шанс, поскольку с тех пор были введены некоторые новые инструменты и улучшения. Я также хотел бы посмотреть, что я могу сотворить на движке OpenXRay.

 

❗В: Кто главный персонаж мода «The Journey»? Какие у него цели? Чего он пытается достичь? Я ознакомился с описанием мода на форуме, и там нет подробной информации об этом, кроме того, что он пытается выжить.

 

❗О: Главный герой мода — новичок по меркам «Сталкера». Он не живет в Зоне, многого не знает о ней. Я не могу поведать, чего он пытается достичь, поскольку это будет являться спойлером основного сюжета. Однако данный персонаж — это способ еще раз познакомиться с Зоной и заново открыть для себя то, что когда-то сделало «Сталкер» великим. У нас есть шанс свежим взглядом окинуть то, с чем мы сталкиваемся в игре, и удивиться этому, как в первый раз.

 

Это то, как я хочу сказать всем:

 

 

 

«Сталкер» — удивительная игра, и позвольте мне продемонстрировать, почему я ее люблю. Давайте представим, что сейчас — наше первое знакомство с ней, и насладимся этим моментом».

 

Я бы сказал, что главный герой — своего рода невинный птенец, который из-за личных обстоятельств вынужден проникнуть в Зону и пройти через ее опасные земли.

 

sw_1622997282__eyopigc6aks.jpg

 

 

❗В: Что это за человекоподобные существа? Это зомби или что-то более ужасное? Можно заметить, что они напоминают гулей из игры «Метро: Исход». Ты вдохновлялся их внешним видом, добавляя в игру этих мутантов?

 

❗О: Да, это новые зомби. Я подумал, что те, что представлены в ТЧ, выглядят устаревшими по сегодняшним меркам, поэтому я создал новые модели и текстуры для зомби. И да, я не вдохновлялся какой-либо другой игрой. Скорее, я обращался за примером к фильмам о зомби 70-х и 80-х годов.

 

❗В: Учитывая, что ты значительно изменил параметры псевдоплоти, остальные мутанты в моде, вероятно, также стали более опасными и агрессивными по сравнению с оригинальными играми. Насколько сильно ты изменил других существ Зоны? Добавил ли новых мутантов, не считая зомби?

 

❗О: Я изменил довольно много мутантов, однако не всех. Некоторые из них вовсе отсутствуют в моде. Это одна из многих вещей, которыми мне приходится жертвовать из-за работы в одиночку. В идеале я бы переделал всех существ, изменив их внешний вид и улучшив поведение, но у меня нет на это возможности. Так что только самые важные и самые часто встречающиеся мутанты подверглись изменениям. А также в моде есть несколько новых животных, которых можно увидеть во время игры.

 

❗В: Итак, действие мода происходит спустя 20 лет. Что случилось с остальным миром за это время? Зона расширилась по всей Украине или, может, захватила еще больше территории?

 

❗О: Мод фокусируется исключительно на Зоне, поэтому здесь нет отсылок к остальному миру.

 

История мода связана с концовкой ЗП. Я предположил, что после того как военные наносят поражение всем группировкам и сами покидают Зону, там остаются лишь несколько небольших групп людей. Они менее организованы, у них имеется очень мало снаряжения и припасов. В моде эта предыстория рассказывается в диалогах с НПС.

 

Зона сама по себе стала более враждебной. Все стало намного хуже — например, мутанты стали более мутировавшими. Растительность везде изменилась и медленно умирает. В моде есть визуальная особенность: чем глубже вы заходите в Зону, тем обстановка становится более зловещая и угнетающая.

 

sw_1622997348__3xbt4kdqmpq.jpg

 

❗В: Сколько часов составит прохождение модификации? В моде упор сделан на основной сюжет или игрокам также будут представлены побочные квесты? Можешь ли ты хотя бы приблизительно назвать количество квестов в моде?

 

❗О: Если попытаться выполнить все задания, то прохождение может занять 6-8 часов. Игрок также может достичь главной цели без единого контакта с НПС. Поскольку обычно квест связан с процессом ведения диалога с НПС, я захотел изменить канон и не стал ограничивать людей, которые ненавидят диалоги в играх и предпочитают идти напролом к цели. Таким образом, вы никогда не стоите на месте, однако все намного более интересно, если вы взаимодействуете с НПС. Тематика модификации и то, чего главный герой пытается достичь, толкают вас беседовать с НПС и обращать внимание на каждую мелочь.

 

Итак, у нас есть главный квест, который довольно линейный, и есть несколько второстепенных квестов, так или иначе связанных с главным. Я очень не хотел растягивать мод, добавляя генерируемые задания, продлевающие время прохождения. Мне самому как игроку не нравится такое, так что я его не стал вводить в свой проект.

 

Однако очевидно, что прохождение может быть продлено добавлением интересного контента. Это лишь вопрос, сколько времени у тебя есть, чтобы построить логику модификации. К тому же, когда ты работаешь в одиночку, тебе приходится идти на компромиссы, если ты хочешь однажды довести свой проект до релиза. Очень легко потеряться в бесконечном цикле улучшений, так и не дойдя до финала разработки. Не говоря уже о том, что построение и тестирование логических связей требует очень много сил и времени.

 

❗В: Как ты считаешь, твой мод — больше про стрельбу или про исследование? Можешь ли ты назвать его хардкорным, где у игрока острый недостаток амуниции, оружия и припасов?

 

❗О: Всего понемногу. Игроку нужно исследовать Зону. То, что многие места значительно изменены или вовсе новые, делает этот процесс более интересным. Всегда есть какие-то занимательные мелочи, разбросанные по локациям и ожидающие игрока.

 

sw_1622997402__z_kkyf33ge4.jpg

 

 

В моде есть прогрессия вооружения. Как и в оригинальных частях «Сталкера», игрок начинает игру с почти что пустым рюкзаком, а дальше уже зависит от игрока, чем наполнится его инвентарь.

 

«The Journey» — не хардкорный мод, как те, где ты погибаешь каждые 5 минут и где каждый шаг вне безопасных сталкерских стоянок — лишь боль. Я хотел создать что-то такое, где ты путешествуешь, исследуешь и наслаждаешься атмосферой; где твое внимание не сосредоточено полностью на выживании.

 

Безусловно, некоторые места более опасные, и игрок должен быть осторожен во время их посещения. Но я попытался создать сбалансированный геймплей. Иногда игроку будет трудно, но это оправдано. В моде есть несколько ситуаций, когда придется сражаться, и некоторые перестрелки важны для сюжета. Их уже не получится избежать.

 

❗В: Ты назначил релиз мода на август. Это твое окончательное решение или нам ожидать переносов?

 

❗О: Это моя текущая цель, и она будет зависеть от результатов закрытого бета-тестирования. Если все будет исправлено и баги будут устранены к концу лета, я буду доволен. К счастью, нет каких-то больших препятствий, мешающих тестированию.

 

sw_1622997451__eflzjb-ho0q.jpg

 

 

❗В: В одном из отчетов по разработке ты упомянул, что недавно прочитал «Пикник на обочине» и едва не отказался от «The Journey» в пользу мода, сюжет которого основан на повести Стругацких. Можешь прокомментировать эту ситуацию?

 

❗О: Это очень соблазнительно для меня. Я удивлен, что до сих пор нет мода на ТЧ на основе этого произведения. У нас ведь есть почти все, что нужно, касательно технических аспектов. Разве что перед мододелами стоит задача построить логический сюжет. Торговля артефактов и экономика уже введены в игру, и это в какой-то степени основа мира, показанного в повести. Однако я не уверен, каким образом можно реализовать такой проект в одиночку, ведь проработать логику вещей очень сложно даже в команде. И это, увы, не самая приятная часть модостроения для меня. У меня также есть другие идеи, но я не хочу распыляться на них, пока не доведу разработку «The Journey» до конца.

 

Интервью взял и перевел Роман Сосновский.

 

 

 

 

 

 

 

 





Темы с аналогичными тегами: The Journey [CoP], Зов Припяти, S.T.A.L.K.E.R.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.ru