Перейти к содержимому




Фотография

Мастерская Romero

* * * * * 18 Голосов Romero Сталкер UE4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Наемники
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 6879 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4028 Постов: 6879
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

*
Популярное сообщение!

0*uqv5F9iak42dpRin.jpg


Мастерская Romero

 

 
Эта тема в основном будет посвящена знакомству с движком Unreal Engine. Будет интересно.

Во-первых потому, что долгожданный СТАЛКЕР 2 компании GSC создается именно на этом движке. А также потому, что многие видели великолепные фильмы DKUD, посвященные сталкерской тематике и созданные с использованием этого движка.
Движок Unreal Engine 1 разработан компанией Epic Games в 1998 году. За эти годы было создано множество игр с использованием этого движка. На настоящий момент актуальная версия движка Unreal Engine 4.26.1. Хотя в прошлом году уже была анонсирована 5-я версия.
 
Движок Unreal Engine можно скачать и установить с официального сайта компании Epic Games. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и загрузить Epic Games Launcher.

Загрузка

sw_1617300852__01__ue.jpg


Далее принимаем условия пользовательского соглашения, в котором соглашаемся с условиями использования движка:
- мы можем бесплатно использовать движок в своих коммерческих и некоммерческих проектах.
- мы соглашаемся выплатить Epic Games 5% от дохода в случае, если доход нашего проекта с использования движка превысит 1 млн. $ :)

Пользовательское соглашение

sw_1617299708__02_.jpg

 

После установки движка, мы можем пользоваться всеми его возможностями для создания игр, видео, презентаций и т.д. Unreal Engine - это полноценная среда разработки. От создания локаций до настройки логики игры.

В теме будут приведены примеры работ, созданных в Unreal Engine, а также уроки мастеров, которые взяли на себя труд поделиться своими знаниями. Заранее спасибо им за это.



#2
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1097 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1666 Постов: 1097
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

*
Популярное сообщение!

Как и многие, я новичок в этом деле, но как говорится, глаза боятся, а дело делать надо. Дойдем и до мастера, сталкеры жеж.

Кому-то эта тема может быть интересна с точки зрения создания игр, кому-то для моддинга существующих игр. Мне она интересна в части огромных возможностей создания видео, которые предоставляет движок Unreal Engine. Я фанат короткометражных фильмов, которые делает DKUD.

Да и просто, это завораживающее зрелище, когда смотришь, как создается мир. По возможности буду публиковать ссылки на материалы и уроки, переведенные на русский язык.

 

Для начала приведу несколько примеров работы в среде разработки UE4:

 

Создание видеоролика в UE4

 

Создание локации в UE4

 

Также был вопрос о возможности создания единой мегалокации, не будет ли она грузить компьютер. Этот ролик дает ответы на этот вопрос:

 

Создание бесшовного мира в UE4



#3
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1097 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1666 Постов: 1097
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

*
Популярное сообщение!

Немного скринов с первого знакомства с UE4.

UE4 предоставляет доступ к большой библиотеке Quixel Megascans, содержащей 3D-объекты ассеты, использование которых вы видели в предыдущем уроке по созданию локации (леса), и большое количество готовых материалов для текстурирования. Также есть библиотека готовых персонажей. Много бесплатного контента, но есть и платный. Подход такой же, как например в программе создания персонажей DAZ-Studio, пользователю даётся бесплатный инструмент и бесплатный базовый набор, который позволяет сразу начать работу. Но есть и платные вещи. Откуда берутся эти платные вещи не разбирался пока, но есть предположение, что можно самому создать что-то толковое и каким-то образом (пока не знаю каким) разместить их в магазине UE4 или DAZ. Так, как это делают разработчики приложений для мобильных устройств, размещая свои продукты в Аппсторе или Плеймаркете. Извините, отвлекся. :)

Библиотеки материалов и персонажей

sw_1617377491__04_.jpg

sw_1617377520__03_.jpg


Выбираем то, что нам интересно, и добавляем в корзину. Добавленное появится в списке наших выбранных дополнений. После этого подключаем нужное к нашему проекту.

Также есть большой перечень документации, которую можно использовать как справочник для решения возникших вопросов.

Документация

sw_1617377622__05_.jpg

 
В UE4 существует два способа создания проектов: на основе шаблонов (Blueprint) и на языке программирования C++. Как я предполагаю, в больших проектах используются оба способа совместно.
Работа на основе шаблонов более наглядна. Не зная толком ничего, создал первый проект. Всё, как в Сталкере, выбрал шаблон "Вид от первого лица". :yes: Получил готовую сцену, камеру от первого лица, две руки и почему-то две пушки. Нижняя, видимо, для стрельбы от пуза.

Создание нового проекта

sw_1617377728__project01.jpg
 
sw_1617377797__project03.jpg
 
sw_1617377763__project02.jpg
 
sw_1617378016__project04.jpg


В дальнейшем будет опубликована серия последовательных уроков (создания проекта с нуля и до готовой игры) от мастеров своего дела, а не этот мой сумбур. :patstol:



#4
Luckyan

Luckyan

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Темные

Информация сталкера
  • Регистрация:
    25-April 18
  • 944 Cообщений
  • Пропуск №: 32201


Репутация: 18808 Постов: 944
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

*
Популярное сообщение!

Приветствую!!!

 

 

не этот мой сумбур.

Володя, Нет, вот как раз и нужно не от мастера, а от человека, который с нуля сам не зная толком, что к чему делает проект, учится сам и показывает таким, как он новичкам, как он познает работу с движком. Мастера сильно быстро и умно всё это показывают. И при просмотре их видео, складывается впечатление, что они учат не новичков, а делятся своим умением с такими же мастерами, знающими,  как работать с движком.

Скажи пожалуйста интерфейс движка только на "ангельском", русификатора нет?



#5
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1097 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1666 Постов: 1097
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

*
Популярное сообщение!


русификатора нет
Пока не знаю, не копал в этом направлении. Скорее всего нет. Для меня лично это не минус, т.к. все программы, с которыми я работаю постоянно, на английском. Все обновы выходят на нём, и за долгое время привыкаешь к терминологии. А в переводе, но это как Бог на душу положит переводчику, одни и теже термины имеют разный перевод.

 

Еще хотел добавить (но надо проверить). Материалы из библиотеки Quixel Megascans наверняка можно использовать и в нынешних модах Сталкера.



#6
Paul_Fox

Paul_Fox

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Наемники
  • Разработчики

Информация сталкера
  • Регистрация:
    19-September 20
  • 778 Cообщений
  • Пропуск №: 36646


Репутация: 1285 Постов: 778
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Romero, Володя, полностью согласен с Юрой, это не "сумбур", это очень всем нужно, уроки долго расшифровываются нами, новичками. А тут более понятней и есть ссылки на уроки. После твоих публикаций тоже UE 4 заинтересовался и провёл на уроках вечера. Это какая-то революция в модострое, продолжай по возможности. Респект!

 

 

 

Материалы из библиотеки Quixel Megascans наверняка можно использовать и в нынешних модах Сталкера.

Понял, скорее всего это так, и кстати это похоже не бесплатный материал сейчас.


LENA_D (02 April 2021 - 19:18):
Полностью согласна с тобой и Юрой, нужный материал.


#7
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1097 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1666 Постов: 1097
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

*
Популярное сообщение!


это похоже не бесплатный материал

Не совсем так дело обстоит. Материал бесплатный, но есть другие ограничения:

 

1) Материалы, объекты и текстуры, которые мы используем в проекте UE4 упакованы в ассеты (типа сборки). Посмотрел файлы в папках моего проекта - файлы имеют расширение .uasset, . umap.

2) Текстуры в чистом виде (в формате .jpg с разрешением 8К) можно загрузить с самого сайта Quixel Megascans. Я зашел на него под своей учеткой Epic Games, которую использую для UE4. При входе меня предупредили, что все материалы я могу использовать бесплатно, но исключительно для работы в UE4. Также сообщили, что если хотим использовать эти материалы для других целей, то нужно заново зарегистрироваться именно на сайте Quixel и нам будут предложены другие условия. Что это за условия я не смотрел. Возможно, тоже бесплатно. Не знаю.

 

Нашел на сайте Quixel Megascans ассет Исландского пейзажа, который был в первом уроке по созданию фотореалистичного синематика:

 

Quixel Megascans
sw_1617423480__quixel.jpg

 

Скачал. В полученном zip-архиве: превью ассета, текстура, карты смещений, нормалей, неровностей в формате .jpg с разрешением 8К, сами 3D-объекты (скалы) в формате.fbx. FBX'ы импортируются практически во все программы 3D-графики.

 

Превью ассета Исландской скалы
sw_1617423137__rock_assembly_rough_sjzbj



#8
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1097 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1666 Постов: 1097
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

*
Популярное сообщение!

Продолжим? :) Серия уроков по созданию игры с нуля в UE4, опубликованных на канале IML (Институт марксизма-ленинизма). Никакой политики :sm22: , только марксистская уверенность в правоте своего дела и Ленинское "Учиться, учиться и еще раз учиться..." Хотя название канала атмосферное, легко представить такую вывеску на входе в какое-нибудь здание во вселенной Сталкера.

Приступим к учебе:

 

Урок №1 Создание нового проекта, создание локации, материалы

 

Урок №2 Создание персонажа, анимация

 

Урок №3 Звуки в игре, фоновая музыка



#9
__Александр__

__Александр__

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

Информация сталкера
  • Регистрация:
    27-December 20
  • 138 Cообщений
  • Пропуск №: 36719


Репутация: 246 Постов: 138
  • Страна проживания:Припять
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сталкер
Приветствую. Сколько времени уходит на создание самого простого сюжета?

#10
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor

Информация сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1097 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 1666 Постов: 1097
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Сколько времени
Да кто ж ответит на такой вопрос. :) Привет!

Я движок только две недели назад установил. Еще и не работал в нем толком. Пока чужие уроки смотрю, вникаю. Затраты времени у разных разработчиков всегда будут разные. То что сделано в уроке "Создание леса за 1 час" у меня займет несколько дней. Также сроки будут зависеть от того, какие модели будут использоваться. Можно создавать свои, можно импортировать чужие. И много еще чего будет влиять на сроки.



#11
__Александр__

__Александр__

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

Информация сталкера
  • Регистрация:
    27-December 20
  • 138 Cообщений
  • Пропуск №: 36719


Репутация: 246 Постов: 138
  • Страна проживания:Припять
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сталкер
Romero, ясно:) удачи в этой нелёгкой работе.



Темы с аналогичными тегами: Romero, Сталкер, UE4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.ru